Ты причиняешь больше боли ,чем лезвие.

410 26 3
                                    

У девочек...

От лица Виолетты:

После того как т/ишка уехала сразу же стало грустно на душе.Ну чему тут удивляться..т/и мне как лучшая подруга..наверное.Я точно не знаю.

Когда она уехала ,то Кире кто-то позвонил.Мне показалось что-то случилось.Когда я подошла к ней и спросила,то она мне нечего не сказала.Я поняла ,что она видимо не хочет мне говорить.Ну и ладно.Мы пошли с ней сразу же домой.

Дома:
В: Кира ты куда?-я заметила ,что она переоделась и куда то собиралась.
К: по делам.
В: поняла..
К: ага.
В: я тогда к Рони
К: хорошо

Я вышла с дома и пошла к Рони.Пробыла я у нее до 21:00.Потом я ей предложила сходить в клуб она была не против.Мы пришли в клуб и заказали напитки.Но недалеко от нашего столика я замечаю одну картину.

Кира сидит в какой-то компании.В компании была Кристина, Лиза,Мишель.
     - Стоп Мишель..?
Мишель сидела на Кире,а та была совсем не против..Я была удивлена.

Р: эй..Виолетта..ты чего?
В: смотри..там Кира и Мишель.
Р: она у нее на коленях..?или мне кажется?
В: не кажется..
Р: а как же т/и..?
В: вот и я об думаю..
Р: может есть какое- то объяснение?
В: не знаю..
Р: может т/и рассказать? Она должна знать правду..
В: нет..пока что ей нельзя знать.
Р: как скажешь...

Я решила промолчать и не подходить к Кире.Поэтому мы ещё чуть-чуть посидели и мы пошли домой.Рони позвала меня к себе ,поэтому мы пошли к ней.

От лица т/и.

С обеда прошло много времени.Было уже примерно 00:00.Ты сидела в своей комнате и читала книгу.Ты решила позвонить Виолетте по видеосвязи.Вы созвонились и болтали часа 2.

02:00:
Ты договорила с девочками и решила лечь спать.Но перед этим ещё раз позвонила Кире,но она снова не взяла трубку.Забив на все ты все же заснула.

Наступило ранее утро.В комнату заходит отец.

А: доброе утро) давай вставай.У нас много работы.
Т/и: окей.- ты встала и пошла сделала все водные процедуры.После спустилась на кухню.На кухне уже пахло вкусным завтраком.

Т/и: ты уже приготовил завтрак?
А: ну да) давай садись у нас мало времени осталось.
Т/и: окей)

Ты села и позавтракала.После чего пошла собираться.Когда вы оба были готовы ,то поехали в офис.

Осуждающая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя