Вдруг к дому подъезжает машина.Ты подумала ,что это был отец и уже расстроилась что не попрощаешься с девочками..но..с машины вышли Виола и Кира.Как только ты их заметила ,то побежала к ним.
В: т/ишкаа
Т/и: Виолеточка!!
К: а как же я?(
Т/и: Кира тебя я тоже рада видеть))а вы чего приехали?
В: попрощаться..(
Т/и: ..оу..я уже расстроилась,что не увижу вас сегодня)
К: не тут то было)
В: ради этого я стала в 5 утра..потому что меня КИРА разбудила)
Т/и: ахахах
К: что КираВ: ты когда уезжаешь..?
Т/и: скоро)
К: я буду скучать..)иди ко мне)- девушка протянула руки для объятий.Девушка быстро среагировала и пошла в объятия.Т/и; ну я же не надолго)Вот увидишь)
К: надеюсь...главное береги себя.И да..держи меня в курсе)
Т/и: конечно)
К: пойду с твоей мамой поздароваюсь)
Т/и: хорошо)- ты чмокнула ее и она ушла.
В: как же я без тебя т/и..?- девушка стояла и смотрела в пол.По ней было видно ,что она расстроена.Т/и: ещё одна..Виола я же не надолго) пожалуйста не расстраивайся!- девушка подошла и обняла Виолетту.
В: хорошо..только пиши мне.Хорошо?
Т/и: конечно)пошли в дом?
В: пошли)Вы зашли в дом.На кухне сидела мама и Кира.Виолетта и ты присоединились к ним.Но в неожиданный момент приезжает ещё одна машина во двор дома.
На этот раз это точно был отец.Он зашёл к вам в дом.
А: привет) ну что готова?
Т/и: привет) да)
А: тогда поехали)Ты пошла за чемоданом.Отдав чемодан папе он понес его в машину за ним пошла твоя мама и Виолетта.Они поняли ,что вам надо побыть одним.
Ты посмотрела на Киру.Кира встала со стола и подошла к тебе и крепко обняла.
Т/и: я когда приеду сразу напишу)
К: хорошо..только не забудь.
Т/и: не беспокойся) все будет отлично)
К: хорошо)В неожиданный момент Кира поднимает твой подбородок и поцеловала.Ты сразу же ответила на поцелуй.Но вам помешал отец.
А: а..т/и ты скоро?
Т/и: а..д.да) бегу уже)
А: давай быстрее опаздываем)Вы с Кирой вышли на улицу.Перед тем как уезжать ,то со всеми пообнималась и вы поехали.
Всю дорогу оба молчали и не знали как начать разговор.
Т/и: как дела?
А: все в порядке)ты как?
Т/и: нормально все...- ты замолчала на пару минут и тут отец спрашивает.