-что это за парень?

565 28 0
                                    

Наступило утро.Так как вчера ты с  много выпила,ты спала достаточно долго.

От лица Киры:
Я проснулась рядом с моей девочкой.Она сладко спала.Я  ее поцеловала в лобик и хотела уходить,но тут к ней на  телефон приходит смс на телефон от какого-то Дани.Мне сразу это не понравилось и я что-то заподозрила неладное.Я не хотела заходить в  телефон т/и,но..интерес и подозрение взяло свое.

Я взяла ее телефон и включила его..но там был пароль.Я сидела минут 10 думая какой у нее пароль.Я долго потбирала варианты.Но тут пробую очередной вариант..и получается..пароль подошёл.

Я посмотрела на т/и.Она спала.Я естественно быстро начала проверять сообщение.

Чат с Даней:
   -т/ишка,ты скоро будешь дома?Я переживаю..- после увиденного сообщения я положила ее телефон обратно и пошла вниз.

Действия от лица Киры закончены.

11 утра:

Ты проснулась и Киры рядом не было.Ты встала и пошла вниз.Голова сильно болела.Как только ты спустилась там были почти все девочки.Как только ты спустилась ты не увидела Киру.

Кр: доброе утро алкашка)
Т/и; я б не сказала,что оно доброе хах..)
В: как голова?
Т/и: болит пиздец как.. кстати вы Киру видели?- т/и посмотрела на девочек.

Кр:я видела,но она какая-то не такая с утра была..недовольная что-ли- с тревожностью сказала Кристина.
Т/и: 💭недовольна? Что уже случилось..💭странно..ладно пойду в ванную..- девушка направилась в ванную.

В: ок- девушка смотрела в след.
Кр: что-то я чувствую не ладное.
В: я тоже.. надеюсь все нормально у них будет..

Ты зашла в ванную.После того как сделала все процедуры,то вышла.

Когда ты вышла девочек уже не было.Т/и не обратила на это внимания и пошла в комнату,но как только она собралась идти,то ее за руку кто-то берет и прижимает к стене.Ты повернула голову и увидела Киру.

Т/и: Кира? Где ты была?
К: это сейчас не важно..что за Даня?
Т/и: ты про кого? Я не понимаю..
К: все ты понимаешь.
Т/и: ты можешь мне все нормально объяснить? Я блять только проснулась ,а меня уже допрашивают.
К: тот который писал тебе.- девушка сжала твое запястье.
Т/и: Кира мне больно.Пусти.- после Кира ослабила схватку.
К: ты можешь мне просто сказать,кто такой Даня?Я много не требую.

Т/и; я поняла про кого ты..брат блять мой сводный..но откуда ты знаешь ,что он мне писал?
К: ясно.
Т/и: получается ..ты рылась в моем телефоне?
К: ...
Т/и: я конечно все понимаю,но тебе оне кажется,что это слишком?
К: ну прости ...
Т/и: ты серьезно?
К: совершенно..я не знала ,что то за Данил,поэтому так и сделала.
Т/и: потом поговорим.

К: ну т/ишь..
Т/и: Кира потом.- ты ушла на вверх.Ты проверила телефон и действительно было сообщение от Дани.

Ты ответила на его сообщение и начала собираться домой.Так как тебя кое-кто ждал дома..

Ты спустилась вниз.Там уже были Виолета и Кристина. Они общались с Кирой.

Т/и: девчули я домой- на тебя все посмотрели.
Кр: чего так?
К: тебе срочно?
Т/и: да.
К: т/ишь...
Т/и: Кира потом.- ты попрощалась с девочками и ушла.

Кр: что между вами такого произошло?
К: не важно.- девушка хотела пойти но кто- то подошёл сзади нее и обнял.Она повернулась и увидела Мишель.

В этот момент ты вернулась обратно ...

От лица т/и:
После того как Кира поступила ,она хотела со мной поговорить,но я решила что мне нужно время все обдумать.Когда я вышла с дома ,то вспомнила ,что забыла телефон у девочек.Мне пришлось возвращаться обратно.Когда я подошла к двери ,она почему то была открыта.Но не обратив на это внимание я пошла внутрь.Когда я прошла в зал..то увидела как Мишель стоит и обнимает Киру.

На тот момент я почувствовала,что-то странное внутри.Меня изнутри съедало.Была обида и агрессия одновременно.

Действия от лица т/и закончены.

Т/и: девочки я забыла телеф...- не успела девушка договорить как видит не очень приятную картину.

К: т/ишь..это не то что ты подумала..- увидев тебя, девушка сразу оттолкнула девушку от себя.
М: т/и ,ты не во время..))- ухмыльнулась лишь девушка.Виолета и Кристина смотрели на все это и прекрасно  понимали ,что Мишель хочет ,вас рассорить.Но они решили не влезать.

Т/и: А мне кажется,я даже очень во время.-все также говорила т/и, смотря то на Мишель то на Киру.

К: т/и ...ты можешь меня просто выслушать?Я много не прошу.
Т/и: ну..
В: мы наверное пойдем с Кристиной.Кристина и Виола пошли в комнату.Мишель села на диван и начала наблюдать за всем.

К: Мишель,тебе не кажется,что ты тут лишняя?- грубым тоном произнесла девушка.
М: иду..иду.-Мишель ушла и Кира перевела свой взгляд на тебя.

Осуждающая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя