Неужели..я ее ревную?

642 32 0
                                    

  Ночь...3 часа ночи..

Ты проснулась от ночного кошмара.Тебя окутывал страх и паника.Ты думала,что тебе делать.Ты решили пойти пойти к Кире.

Девушка тихонько спустилась вниз.Когда ты спустилась вниз девушку там не было.
Т/и: 💭где она может быть..ночь же..💭- постояв ещё немного ,девушка направилась на кухню чтобы попить воды.Ты начинаешь пить и тут кто-то подходит завтра и трогает тебя за талию и ложит свою голову тебе на плече.

К: почему не спим?Время видела?- ласковым голосом произнесла девушка.
Т/и:я..я..этот..-Кира улыбнулась.
К:что ты?)
Т/и: у..убери пожалуйста руки.- заикаясь произнесла ты.
Секунда и ты оказываешься повернута лицом к Кире.Ты быстро начала дышать и сердце билось как сумасшедшое.

К:т/ишка засмущалась?)
Т/и: н..нет..
Вы с Кирой встретились взглядами и не отрывали глаза друг от друга.Её взгляд упал на твои губы.От этого тых покраснела ещё больше.
Т/и: к..Кир...- не успела ты договорить как она вцепилась в твои губы.Она обхватила твою талию и прижимает к себе.Тем самым углубляя поцелуй. Ты ответила на поцелуй,сама не понимаю зачем это сделала.Кира улыбнулась через поцелуй.

После она отстранилась.

Т/и: и что это было?..
К: а ты не понимаешь?)
Т/и: почему ты вообще меня поцеловала?
К: захотелось)
Т/и: ой иди ты.
К: хахаха
Ты поднялась на вверх и лягла на кровать.Спустя минут 5 ты заснула.

Кира села на диван и начала думать о тебе.И обдумывать ситуацию.Спустя 10 минут она лягла спать.

__________________________________________________

Наступило утро.

Ты проснулась довольно рано.Ты пошла на кухню и увидела там Киру.Она готовила завтрак.Как только ты спустилась вы с Кирой встретились взглядами.

К: доброе утро)

Т/и: доброе.-тебе было не ловко за вчерашнюю ситуацию,поэтому ты старалась ее избегать.Ты быстро зашла в ванную.Но за тобой кто-то заходит и закрывает дверь.

Секунда и кто-то прижимает тебя к стене.
Т/и повернула голову и увидела там Киру.

К: я не понимаю..ты меня избегаешь?
Т/и: о чем ты?я не понимаю..
К: да всё ты понимаешь..но я не могу понять,что такого случилось?
Т/и: ...
К: это из-за вчерашнего..?
Т/и:  ...
К: скажи хоть слово.- девушка повысила тон.
Т/и: Кир..тебе кажется ..и да...то что было вчера просто недоразумение.Забудь про это.
К: ...ок.- девушка вышла с ванной.Ты лишь скатилась по стенке.

Кира пришла на кухню.Она села за стол и начала думать о происходящем.

Ей было сложно принять,что все это было ошибка.Но что теперь делать..?

Ты встала с пола и умылась, после ты вышла с ванной.Ты увидела Киру ,но она даже на тебя не посмотрела.Ты ушла в комнату.Когда собралась ты ушла домой.

Ты шла по пути и думала ,что наговорила Кире.Хотелось объясниться ей,но гордость не позволяла.

Ты пришла домой.Родителей не было.Ты прошла в комнату и думала,что Даня есть дома,но его тоже не оказалось.

Ты решила пойти прогуляться по городу.Но перед началом позвонила матери ,чтобы предупредить ее.

После пошла собираться.Ты выбрала одежду и накрасилась.После чего вышла с дома.Т/и сразу направилась в кофейню.Когда ты купила кофе ,то пошла в торговый центр.Вдруг ты идёшь и видишь Киру с какой-то девушкой.Они обнялись и поцеловались.Внутри ,девушка почувствовала боль.Одновременно ты чувствовала  боль и злость.Ты просто решила обойти другой стороной.

Вдруг тебе кто-то звонит на телефон.Это оказалась Виолетта.
Телефонный разговор:

Т/и: слушаю.
В: привет! Ты чего так быстро ушла?
Т/и: та надо было)
В: понятно...слушай не хочешь ко мне на тусовку?)
Т/и: идея не плохая..)
В: тогда я жду тебя в 20:00)
Т/и: хорошо)
В: пока💋
Т/и: пока)

Ты отключилась. Т/и хотела пойти,но понимала,что там точно будет Кира.Желания не было ее видеть,но выбора не оставалось.Ты направилась дальше гулять по городу.

Осуждающая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя