Ты только моя.

506 37 4
                                    

 
Вы шли мимо парка.Шли и общались ,но тут ты замечаешь человека,которого не хотела бы видеть..бывший.
  Когда ты его заметила,то решила сделать вид будто не увидела его,но он явно увидел твой взгляд на себе.Он начал подходить к вам.Т/и начала начала явно нервничать,ведь даже не знала ,что он хочет от нее и что ему нужно.

К: т/ишь..все нормально? Ты какая- то нервная..- Кира заметила странное поведение девушки и заволновалась.
Т/и: все хорошо..))- девушка перевела свой взгляд на Киру,чтобы убедить ее что все хорошо.

К: точно?
Т/и: да)
К: хорошо..- как только Кира договорила,то к вам подошёл парень,которого Кира явно не знала но..а ты.. хорошо его знала.

Б: приветик т/ишечка)рад тебя видеть)
Т/и:а я тебя нет)
К: т/ишь..это кто?- девушка смотрела на вас и не понимала кто этот парень и что он хочет от тебя.
Т/и: мой бывший.
Б: вот именно..твой))- парень подошёл уже ближе ,чуть ли не стоял в притык.
Т/и: меня от тебя тошнит..не приближайся.

Кира стояла и наблюдала за всем этим.Внутри все сжалось от ревности.

Парень подошёл настолько близко ,что чуть ли не обнимал за талию.Кира стояла и держала себя в руках.Она пыталась не показывать свою ревность,но увы..не получилось это скрыть.

Т/и: ключевое слово бывший)поэтому отъебись от меня.- ты перевела свой взгляд на Киру и заметила ,что она явно была напряжённая.
Б: мы можем это исправить)- парень притянул т/и к себе и хотел поцеловать,но Кира взяла тебя за руку и притянула к себе тем самым ,оттолкнув парня от тебя.

К: нечего не попутал? Какого ты трогаешь ее?
Б: а тебе какое дело?)Кто ты ей такая?)
К: а тебя это ебёт?.- Кира недовольно взглянула на него.
Т/и :Кир..пошли.
Б: хах..даже если так,то что?)
К:если я ещё раз увижу тебя возле нее,то ты труп.

Б: ахахах да что ты мне сделаешь?)
Т/и: Кирочка.. солнце пошли.Не трать на него время.
К: вьебу я тебе.
Б: страшно пиздец как) хах)- как только парень это сказала ,то ему прилетел удар в живот.

Т/и: Кира..-ты взяла девушку за руку и куда-то повела.Т/и встала и начала смотреть на Киру.

К: что? Почему ты на меня так смотришь?
Т/и: зачем ты его ударила?
К: чтобы руки не распускал.

Ты не знала ,что ей ответить и просто подошла и обняла ее.Она была напряжённой,но когда ты подошла к ней то она расслабилась и обняла тебя в ответ.

К: мое солнышко..я не позволю ему тебя трогать.Ты только моя..я очень сильно люблю тебя.- девушка обняла тебя сильнее и положила свою голову тебе на плече.

Т/и:Я тебя тоже очень сильно люблю)--т/и  погладила девушку по голове.

К: давай сегодня к нам с Вилкой на ночёвку?
Т/и: впринципе мне идея даже очень нравится)только давай зайдём ко мне домой,а затем в магазин)
К: без проблем)-девушка поцеловала тебя в макушку и вы направились к тебе домой.

Вы прошли домой.Как только вы прошли в дом сразу же выбегает мама.

М: вы уже?
Т/и: неа..я за вещами..я к девкам на пару дней.Можно?
М: конечно..только держи меня в курсе)
Т/и: спасибо мам..))- ты подошла к маме и обняла ее.Затем пошла на вверх в свою комнату за вещами.

Тем временем внизу:

М: Кир..между вами что-то есть..?
К: ...
М: Кира?
К: я думаю т/и вам сама все расскажет..
М: ладно

Ты спускаешься вниз и видишь,что Кира стоит и явно нервничает.

Т/и: я все)а что тут происходит?- мать взяла тебя нежно за руку и увела в ванную.
М: т/и..я не хочу ставить тебя в не ловко положение,но все же .Между тобой и Кирой ,что-то есть?
Т/и: ну как сказать..этот..
М: я приму твое любое решение..поверь..)- женщина мило улыбнулась и почему то ,тебе хотелось ей все рассказать.

Т/и: да..мы встречаемся.Мне с ней очень хорошо.Я прекрасно понимаю,что ты можешь не принять мой выбор..но..- не успела ты договорить как она тебя перебивает.

М: я скажу честно..это не ожидано.Но и быть против твоего выбора я не могу.Поэтому я не против ваших отношений..все таки это твой выбор..)
Т/и: ты серьезно..?)- девушка налетела на маму с объятиями и обняла.
М: да конечно..)
Т/и: спасибо! Ты лучшая!

Вдруг..в ванную кто-то заходит.Ты повернулась и увидела отца.Он странно на вас посмотрел.И ты поняла ,что он все услышал.

Т/и:папа? Что ты хотел?
А: я нечего..я вот решил к вам зайти..но такого я от тебя точно не ожидал...

Осуждающая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя