|Размеренной жизни пришёл конец|

797 43 18
                                    


..Уже час в одной из квартир в многоэтажном доме слышен рокот электронной гитары.
    Музыка доносилась с пятого этажа, а сама квартира принадлежала студентке второго курса. Её имя т/и и она не из общительных. Она сняла эту квартиру год назад и какое везение, что она в ней одна. Людмила Васильевна, та кто сдавала квартиру,  могла подстелить к ней ещё кого-то, ведь квартира довольно- таки просторная, а нуждающихся тоже не мало.
     —А ну хватит шуметь!-игру молодой особы прервал крик с улицы. Окно было открыто, а старушки так и не привыкли к музыкальной страсти девушки.
-Да да...блять..-Она взглянула на время.-Пора обедать~
    Паря в сторону кухни, т/и включила металл в своих наушниках и принялась за готовку. И всё же, Slipknot — вещь. Слушать его она могла 24/7. Пережарив картошку с фаршем , студентка принялась к пиршеству. Хоть девушка и была необщительной, но один индивид всё же сумел завоевать её доверие и ,боже благослови, дружбу. Сейчас телефон завибрировал. Он часто стоял на беззвучке.
-У апората.
В трубке раздался весёлый и звонкий голос подруги.
-"Привет, Т/и. Как оно?"-Она будто светилась от счастья.
-Да как обычно. Наслаждаюсь тишиной в одиночестве. Ты как?-Было ощущение будто бы та ждала этого вопроса.
-"Знаешь, не поверишь. Помнишь я рассказывала тебе о Олеге и его дружках? Так вот он и его банда здесь. В нашем городе."
-Ага, рада за тебя.
-"Да нет же, ты не понимаешь. Они устраивают бомбическую тусовку."
        Т/и устало вздохнула. Она знала о чём пойдет речь.
-"Т/и, ну пожалуйста."
-Ты же прекрасно знаешь, как я отношусь к таким посиделкам Рая..
-"Я знаю , что ты не любишь этот шум и большое скопление людей, но ,Т/и, тебе понравится. Там все хорошие ребята. Никто в обиду не даст."
-Рая..
-"Даю тебе разрешение в случае чего кинуть кого-то через прогиб."
-Мгх...что с тобой сделать.
-"Это да?"
-Да. ДА, чёрт возьми. Я согласна.
-"ИиИИИИ! Ура ура ура! Ты не пожалеешь. В шесть вечера. На *** улице у **** дома."

-...На что не пойдёшь ради подруги.

****

Главная героиня сидит перед зеркалом и расчасывает непослушные волосы. Она решила пойти в толстом сером худи и в джинсах. Зачем заморачиваться на счёт наряда? Времени оставалось не так много, но через пару минут девушка думает вызвать такси.
-Как же не хочется идти.. может скажу, что заболела? Упала на кафель...Украли пришельцы..-вдохнув та поняла.-Нет. Надо идти.

     И вдруг в дверь постучали.

-?.-Рая? Если не она то кто? Та встала с места и подошла к двери. Поскольку глазка не было, она приоткрыла дверь.
-Здравс...
Перед ней стояла хозяйка квартиры и ...матерь божья КТО. Старушка постыдно улыбнулась и немного отодвинув тебя зашла внутрь и за ней ещё целый ТАБУН парней. При том заходили они с большими коробками и не обращали на неё внимания проходили вглубь свободных комнат.
-А я не поняла.-на повышенных тонах проговорила девушка, на что владелица объяснила.
Вл.-Приехали новые квартиранты , мест не было и я предложила им своё жильё.
-Да, только вас не смущает, что это уже МОЁ жильё.
Вл.-Ты живёшь в этом доме одна, место много. Тем более ты совсем скучаешь здесь в одиночестве.- Из соседней комнаты послышался радостный голос
—С нами не заскучаешь.
-Не нужно мне ваше обещание. В округе много съёмных квартир почему я!?
       Но студентку уже никто не слушал. Владелица скрылась, пожилая удачи, оставив девушку один на один с..
-раз..два ...пять... восемь.. ЕБАНУТСЯ НАХУЙ.
—зачем так кричать?-Мимо неё прошёл парень с розовыми волосами.
-ВАС 8!
Студентка резко почувствовала себя не хорошо и её переполняла злость.
—Такс, вещи на месте и, прости , как тебя..-парня с огненной шевелюрой прервал женский голос.
-Никак меня не зовут. И мне всё равно как зовут вас.
—Ты чего такая агрессивная?-Пацан с зелёными волосами сел на любимое кресло девушки и не сводил с неё глаз.
-Та потому что вы здесь. Я совершенно не одинока и  меня всё устраивало до этого момента. Простите, что не с распрастёртыми объятиями встречаю табун неизвестных мне парней, что оттолкнув меня при первой возможности зашли в мою квартиру.- Т/и направилась в свою спальню.
—Но, это теперь и наша квартира тоже..
В ответ был лишь оглушительный удар дверью.
Сев на кровать, девушка увидела пропущенные звонки от подруги. Настроения не было и она достала свой личный дневник. Через пару минут, в нём красовалась свежая запись.
    
"Мою спокойную и размеренную жизнь решили прервать. Как гром среди ясного неба объявились восемь "Новосельцев." Мне они не нравиться и я не намерена делить с ними эту квартиру. Я  найду способ выселить их с моей хаты. Пойду на всё, даже если придется не спать. Сделаю так что они съедут. "

(Ребят, это моя новая идея. То есть книга. Характер и поведение т/и во многом будет отличаться от предыдущих книг. Пока я буду писать эту книгу так как на "Уцелевшая " нет соображений.
Напишите мнение о первой главе.)
~~~~


。Дом со всеми .не.удобствами.⁠。Место, где живут истории. Откройте их для себя