Было раннее утро. Утро выходного дня и логично, что все сидели у себя в квартирах, прячась от солнечных лучей. Однако, на лестничной клетке подъезда расположилось пара кучек, накрытых одеялом и пледом.
После недовольного вздоха, одеяло было отброшено в сторону и с кафеля поднялся Куромаку. Взгляд его был расфокусированным, так как его окуляры были разбиты накануне.
Парня пробрала дрожь и он потёр свои плечи, дабы немного оправится от холода.
К-Так. Мы всё поняли! Т/и, открой дверь!- Стучав в дверь, тараторрил кардинал.
В-Вот разорался, спал бы и ...ух бляя...-от холода, зелёное недоразумение снова накрылось пледом.
П-Плед отдал.- То что Вару заграбастал себе всё покрывало, смутило короля , и недошутник получил смачный пинок под зад, что заставило его моментально проснуться.
Куромаку же стучал и стучал в чётком темпе.
А что за дверью? За дверью девушка смотрит очередной файт по боксу, закусывая остатками чипсов с "праздника". Габриель же сидел рядом и порой закрывал глаза, когда показывали сцены с кровью.
Стук в дверь заглушал комментарии ведущего и т/и недовольно прибавила громкость.
Г-Т/и, а вдруг ребята пришли.
Девушка лишь закатила глаза и , нехотя поплелась к двери.
Прижавшись в ней, студентка прислонила телефон ко рту , изображая микрофон.
- Сегодня с вами я, Андрей Малахов на шоу «Пусть говорят».-Диктор говорил довольно уныло и стуки в дверь затихли.-Сегодня в нашей передаче мы поговорим с участниками "наркаманской вечеринки" , которые испортили молодой имениннице настроение и загнали в глубокую депрессию.
К-Диппрессию? Ты сейчас серьёзно ?
Д-Тут холодно!
-Чтож, вы виновники этого безобразия и молодая дама изволит оставить вас за дверью до обеда.
В-Что?! Да мы с холода и голода передохнем все!
К-Это жестоко и негуманно!
-Жестоко и негуманно было устраивать это ХУЙНЮ!
Девушка отбросила телефон к дивану и ударилась затылком о дверь.
П-Давайте я с ней поговорю.-Выдал свою кандидатуру Пик и присел на корточки у двери. Сперва он провел пальцами под дверью и стал что-то искать в кармане.
Ф-Что ты делаешь..
П-Столько хватит?
Т/и опустила взгляд на пол и её глаза заметно расширились в удивлении. Девушка взяла в руки купюру в 5 сотен.
-Хо хо хооо~В-Ты реально собираешься её подкупить? Лучше бы мне деньги отдал и то выгоднее было бы.*ш*
ПТш.-*ш*Секунд 5 стояла тишина.
-Мало.
П-Я предвидел это.
лидер просунул очередную купюру в щель , а девушка довольно прибрала к рукам купюру в тысячу рублей.
-Вот, уже другой разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。Дом со всеми .не.удобствами.。
فكاهةЧто может случиться с с необщительной студенткой, что не заводит знакомств? Конечно подселение соседей. Девушка понимает, что новосёлы будут жить с ней в одной квартире, что её не радует. Как же избавиться от квартирантов.?