|Контрастный день|

460 38 8
                                    

×××

Т/и не спала всю ночь. Она просто не могла уснуть. Откуда не возьмись взялась бессонница. Она испробовала всё, но ничего не помогало. Получилось так, что та уснула лишь в пять утра.
-мм...-Открыв глаза, студентка наблюдала, как в окно стремительно светит солнце. Взглянув на электронные часы, девушка печально закрыла глаза.
-восемь...-Эта цифра означала одно. Она проспала только три часа. Т/и неохотно встала с кровати и направилась "наводить красоту".

Через пару часов, она была готова. Лицо было чуть припудренно и лук соответствовал стилю гранж. Закинув рюкзак на правое плечо, та с музыкой в наушниках зашла на кухню за яблоком. Ведь толком она есть не хотела да и вообще спешила.-"спизжу одно...ну можно и два."- с награбленным, та поспешила скрыться с места преступления , но ей преградили дорогу.
К-...
-...-Сероглазый сперва взглянул на собранную студентку, а после на яблоки. Молчание было не долгим, ведь т/и , осторожно обойдя его, увельнула в дверной проход.

×××


Девушка гуляла по парку. городской парк небольшой, но очень красивый. У самого входа расположены большие клумбы разных форм, с ранней весны до поздней осени они покрыты ярким цветочным ковром. Особенно красив этот ковер сейчас, летом: здесь и белые, и красные, и желтые, и голубые цветы. Стоит отцвести одним, как сразу же зацветают другие.Когда проходишь дальше по парковым дорожкам, окруженным аккуратными кустиками, попадаешь под тень многолетних деревьев. Здесь всегда немного прохладнее, чем в городе, и дышится легче, особенно после дождя. Листва у деревьев яркая, сочная, очень красиво смотрится она на фоне ясного голубого неба.Каждый день в парк приходит множество людей: и дети с родителями, и компании подростков, и пожилые люди. Каждый может найти себе здесь занятие по душе, особенно летом, когда возможностей для отдыха особенно много. Те, кто любит активно проводить время, катаются по парковым дорожкам на велосипедах, роликах и самокатах, занимаются на уличных турниках, играют в бадминтон, теннис и другие игры.Много здесь и тех, кто отдыхает спокойно. Летом на скамейках под раскидистыми деревьями не найти свободного места, также люди сидят на берегу пруда или просто на траве. Читают книги, играют в игры, загорают и наслаждаются свежим воздухом.Многие при этом фотографируются, на фоне цветов и зелени фотографии получаются яркие. Одной из них была т/и.

。Дом со всеми .не.удобствами.⁠。Место, где живут истории. Откройте их для себя