***
-Идём. -Девушка взяла свою подругу за руку и они вместе пошли в комнату. Парни остались одни.
З-Вы видели как она на нас смотрела?
К-Всё в порядке. Не нужно нагнетать. -Умник поправил свои очки и поспешил встать с дивана.-Ведём себя гостеприимно и не болтаем лишнего. Нам не нужны новые проблемы.***
В это время подруги беседовали, сидя на кровати. Смеялись, говорили о политике и на другие неважные темы.
Ра-Да, представляешь? Сказал -"Твои глаза такие глубокие, вот бы в них утонуть".
-Боже, какой ужас
Ра-Почему ты смеёшься?
-Господи, Рая, он будто начитался постов из одноклассников.
Тут раздался стук.
-Открыто.
Ф- Извините, что потревожил. Мы тут печенье испекли. Не проголодались?
Глаза подруги заблестели и она посмотрела на т/и. Студентка приулыбнулась и встала с постели.
-Давай ваши сухарики.
Со стороны кухни послышался голос рыжеволосого - эти «сухарики» потом просить будешь.
Т/и забрала миску с шоколадными печеньями и закрыла дверь.
Ра-А ну ка. -Рая надкусила сладость и довольно замычала, раскрыв глаза.
-Неужели так вкусно? Так так.-Студентка откусила половину и почувствовала вкус молочного шоколада. Такой же есть в шоколадных яйцах Kinder .
Ра- Ничего, да?
-Это.. неплохо.
Ра-Не обманывай себя. Это - Ахуенно. Пойдем похвалим их.
-Обойдутся. Трёпа будет выше крыши.
Однако Рая уже выбежала из комнаты -РЕБЯТА, ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО, СПАСИБО
-Агх ну зачееем
Ра-Т/И ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ
-Рая!****
Подруга ушла и Т/и осталась сидеть в комнате. Играя на гитаре, она умудрилась порвать струну. Засунув руку в коробку с нужными вещами, струн не нашлось. -Ну «блеск». Теперь ещё в магаз идти..
Надев кожаную куртку и берцы, девушка положила в карман куртки кошелек.
-Так. Кошелёк, телефон всё на месте.Д- Далеко собралась?
-В музыкальный. Струну порвала, а запасной нет.
П- Долго не шляйся только.
-Нахер иди. Расскамандывался.****
-Здравствуйте. Мне те же струны, что брала в прошлый раз. Да, эти. Спасибо.
На улице была прекрасная погода. Начинало темнеть и ветер обдувал щёки. Музыка в наушниках заглушала шум трассы. Однако стоило направить взгляд вперёд, всё словно замерло. Сердце забилось чаще и т/и опустила взгляд, стараясь незаметно проскользнуть. Только вот её придержали за плечо , пока девушка прятала лицо под челкой, мужчина смотрел в даль.
-Отпустите меня.
-- Ты думала я тебя не узнаю.-Эта фраза прозвучала скорее как утверждение, чем вопрос. -- А, дочь?////////////////////////////////////////
Опа. Новая глава и неожиданный поворот, да? Напишите коментик, я почитаю🍿
__________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。Дом со всеми .не.удобствами.。
HumorЧто может случиться с с необщительной студенткой, что не заводит знакомств? Конечно подселение соседей. Девушка понимает, что новосёлы будут жить с ней в одной квартире, что её не радует. Как же избавиться от квартирантов.?