|Уборка сближает.|

324 33 11
                                    

Девушка открыла глаза. Медленно та приняла сидячее положение. Повернулась к окну и ,убедившись, что погода ужасная, тяжело взвыла в потолок.
-За чтоо?-Всё же она нашла в себе силы встать с кровати. Услышав голоса, та поняла, что большинство уже давно не спят. Нога ныла и девушка кое как доковыляла до двери.
Подойдя к ванной комнате, она застала крепкого парня с запутанной фиолетовой шевелюрой, что соссредоточенно чистил зубы.
-Подвинься.- ткнув того в бог проговорила девчушка, протягивая руку в зубной пасте, под строгий взгляд короля.
П-И тебе доброе утро.-Грозно, но тихо ответил Пик, умываясь холодной водой. Вскоре он покинул комнату, оставив девчушку одну.
-"Он мне не нравится." - оправлала свои действия перед собой т/и и продолжила водные процедуры.

Выйдя из комнаты, героиня зашла в спальню и похрамала из неё в наушниках, направляясь на кухню.
За столом сидел только «Шурик» , так т/и назвала Куромаку. Он листал книгу под названием -«Психология Влияния и обмана.» Кто бы мог подумать, что этот очкарик увлекается подобным.
Вот он проводил Девушку взглядом, как она подошла к плите.
Готовка заняла немного времени и через несколько минут, мокороны с чебупелями были готовы. Кардинал уже давно ушёл на работу, некоторые ушли гулять (моя еда в общаге.) Вот т/и села за стол, как вдруг ей пришло озорение. В доме ультра грязно. Оглянувшись, та застала Пикового короля и Зонтика. Она громко спросила у пресудствующих.
-Я абсалютно не на что не намекаю, но мне кажется у нас грязно.-В ответ тишина.-Очень грязно.
П-Ну так уберись. Пыль вытри, пол помой, что там ещё бабы делают.
-ха Вы смеётесь? Мы теперь вместе живём, а это значит , что уборка квартиры тоже ваша забота. И я НЕ БАБА.- Т/и гневно выставила забинтованную ногу.
П-Ну так ползком можно.
Тяжело вздохнув, та начала что-то быстро печатать в заметках.
Ф-Уа доброе утро всем.
Феликс только проснулся, а девушка резко встала и ушла за метлой.
З-Т/и, хочешь, я помогу?-Зонтик взял в руки тряпку, но его закрыли фразой.-Сама справлюсь.

Прошло около двадцати минут, как т/и хлопотала по дому. Феликс давно ушёл гулять.
Вот девчушка моет посуду.
-С! -Резкая боль пронзила тело. Порезалась о лезвие ножа. Услышав полувизг, Пик ради интереса подошёл ближе. Девкшка отвернулась от него.
П-Покажи.
-Нет.
П-Дай я сказал.-схватил за руку.
-Да отстань!-Вот он развернул её к себе и заметил ,ч то вся рука в крови, а точнее ладонь.
П-Блять, Зонт , аптечку неси.
Голубоглазый просто испуганно таращился на раненную руку.
П-ЗОНТ
З-А, да да, я сейчас.

-ТСс!-Много белой пены образовалось на месте пореза. Сильно щипало и драло изнутри.
П-Не дёргайся.-Лидер продолжал безжалостно лить перькись на руку, смачивая всё спиртовой салфеткой. Действия были грубыми , но весьма акуратными. Не одна лишняя капля не упала на пол.
-Да блять! нгх
П-Как ребёнок честное сука слово. Нож моют аккуратно, а не так, долбоёб.
-Не обзывайся.
П-Говорю, что вижу.-Забинтовав, запястье, Король ушёл, а девушка отвела взгляд.
-спасибо.-нехотя и тихо она это проговорила, но он это услышал.
После, она решила немного отдохнуть. Легла на диван в гостинной и ненадолго прикрыла глаза..совсем ненадолго.

Придя домой, Куромаку обнаружил такую картину. Зонт Протирает пыль, а Феликс моет дверь.
К-Неужто затеили уборку.
З-Привет, ну, не то что бы..
Пройдя в зал, тот удивился ещё больше, когда застал Пика, моющего полы.
К-Я..
П-Ты проходить будешь?
Подойдя ближе он увидел, что на диване спит раненная девушка, а рядом с ней на кресле сидит и листает тик ток, попивая чай, Данте.
Д-Недавно вернулся и удивился не меньше тебя, приятель.

_______________________________
Угу. ДА. Новая глава и ла. Предыдущую я удалила , не спрашивайте почему. Было много причин. Думаю снять новый клип на ютуб. Не теряйте.👾💟

。Дом со всеми .не.удобствами.⁠。Место, где живут истории. Откройте их для себя