..Следующий День т/и проходил спокойно, она обедала на кухне жареной картошечкой и смотрела фильм на телефоне. Она краем глаза заметила как Ромео куда-то собирается. На нём была леопардовая рубашка с черными брюками, а на шее красовалась золотая цепочка, хотя она могла поспорить что это дешевка с Алиэкспресс. Закатив глаза, та продолжила свою трапезу и не предала особого значения его уходу.
После обеда Девушка ушла в свою комнату. Она сидела на кровати и настраивала гитару, пока остальные занимались своими делами. Изредка из гостиной были слышны ругательства и звуки игровой приставки.
"Т/и, можно? "- героиня услышала стук, а затем голос Данте.
- Входи. - Как только он вошёл в комнату студентки, то стал осматриваться вокруг, засунув руки в карманы штанов.
Д: Что делаешь?
- Гитара расстроена.
Д: Кто обидел? - Девушка и Данте молча смотрели друг на друга секунд 5, пока он скромно не прокашлялся в кулак. - прости, неудачная шутка.Т/и тихо посмеялась, прикрыв глаза рукой в стыдливом жесте.
- О, это было ужасно..
Д: Давай сделаем вид, что этого не было.
- Ладно ладно. - Она подняла руку в знаке капитуляции, а затем снова переключила своё внимание на гитару. - Ты чего пришёл то?
Парень пожал плечами.
Д: Да так, поинтересоваться чем занимаешься. Мы там с ребятами в приставку рубимся, а ты здесь как отшельник весь день сидишь.
Героиня слегка нахмурилась. В последнее время её не оставлял в покое тот факт: что её нашёл отец. Она ломала голову над его намерениями, встретятся ли они снова и размышляла над планом на случай если он узнает адрес её квартиры.
Девушка несколько секунд молчала, пытаясь подобрать слова, а потом заговорила.
- Я просто искала уединение, а вы иногда бываете очень шумными и это нервирует.- Данте слегка удивлённо поднял брови и его лицо немного помрачнело, но на губах появилась понимающая улыбка.
Д: Да, ты права, прости что я такой дурак. В любом случае ты можешь присоединиться в любой момент. Не скучай.
Он сказал это и пошёл к выходу из комнаты, тихо закрыв за собой дверь. Т/и выдохнула и ударила рукой по лбу. "Боже, это прозвучало слишком грубо, да?"- мысленно спрашивала она себя.Т/и почувствовала в животе лёгкий дискомфорт и поняла к чему это ведёт. Она встала с кровати и стала рыться в шкафчике, вытаскивая шампуни и дезодоранты. Не обнаружив прокладок, она упёрлась лбом об тумбочку, сидя на коленях. Попросить кого-нибудь из парней купить их? Ещё чего. Половина из них по дороге забудет какие нужно брать и сколько должно быть капель. Она встала с пола и надела толстовку. На улице скоро должно потемнеть, поэтому она торопилась.
Ф: Ты надолго? - Спросил Феликс, отвлекаясь от приставки, видя как девушка обувается.
- Нет.
П: У тебя паспорт с собой?
- Да, что хотел?- Пик посмотрел на неё, прежде чем сел на диван со стаканом, в котором были остатки разливного.
П: Семёрку возьми.
Т/и кивнула, прежде чем выйти и закрыть дверь.Она пробила бутылку спиртного и упаковку прокладок на кассе, положив всё в пакет и собралась выходить из магазина, как вдруг ей позвонили. Она взяла трубку.
- Ало.- С другого конца провода послышался голос Куромаку, который в настоящий момент должен вернуться с работы.
"К: Ало, ты ещё в магазине ?"
- Да, только собиралась выйти, опять купить что-то?
"К: Нет. Я звонил Феликсу, он сказал ты не дома. Ромео пока шла не видела?"- Героиня осмотрела магазин, а после вышла из него и огляделась по сторонам.
-Нет, не видела.- Голос Кардинала стал раздражённее, но в голосе чувствовались нотки беспокойства.
"К: Точно? Мне сказали что он с обеда дома не появлялся, но где он может так долго шляться"Т/и слегка нахмурилась, выслушивая Куромаку, прежде чем беспокойно продолжить ходьбу..
Продолжение следует..
___________________________________
Вот и глава. (надеюсь редко, но метко))🕺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。Дом со всеми .не.удобствами.。
MizahЧто может случиться с с необщительной студенткой, что не заводит знакомств? Конечно подселение соседей. Девушка понимает, что новосёлы будут жить с ней в одной квартире, что её не радует. Как же избавиться от квартирантов.?