Во всём помещении выключили свет и в квартире было темно хоть глаза выколи. Пока девушка в ванной пыталась нащупать одежду, Куромаку с трудом нашёл свой телефон и включил фонарик. Он прищурившись осмотрел комнату, пытаясь привыкнуть к темноте.
К-Все живы? Никто не ударился?
В ответ остальные находившиеся в комнате кивнули, включая фонарики на своих телефонах. Однако Данте скептически посмотрел на дверь ванной комнаты, слыша недовольство т/и. Вару усмехнулся, когда девушка вышла из комнаты, потирая копчик.
-Блять..Что это было?
Куромаку побаловался с выключателем осознавая ситуацию.
К- Пробки выбило.
Пик недовольно закатил глаза, начиная раздражаться. - Блеск.Прошло несколько минут как Пик ушёл исправлять ситуацию. Он немного разбирался в электрике и думал что сможет всё починить. Остальные скучающе и молча сидели в зале. Вару зевал, а Ромео скучающе вздыхал.- Может чем-то займёмся? - В ответ Куромаку вздохнул.
К-Чем можно заняться в темноте? Телевизор не работает, а при таком освещении даже не почитаешь. - Вару воодушевился и воскликнул с лукавой улыбкой на лице.
В-Придумал. Давайте рассказывать страшные истории?- Зонтик вмешался в разговор нервно теребя волосы.
З-А может лучше смешные?
В-Нет. Страшные, чтобы кровь застыла в жилах~- Феликс неодобрительно посмотрел на Вару. - Тебе бы только кого-то напугать и поржать с этого.-А что? Я не против.
Т/и сидевшая в тишине вдруг высказала своё согласие.
Феликс поднял бровь, а Данте ухмыльнулся.
Д- Да?У нас много историй в запасе. - Девушка усмехнулась над его готовностью напугать её. Она уселась поудобнее на полу, прижимая подушку. - Не переживай, я с удовольствием послушаю. Остальные переглянулись между собой и посмотрели на Куромаку. Он ещё сидел с недовольным лицом, не желая участвовать в этом.
К- Не надо на меня так смотреть. Я не горю желанием рассказывать детские страшилки. Это ребячество.
В-Да ну ладно тебе, зануда. Чего тебе стоит?
К- Я не зануда, а отношусь к этому с скептицизмом. Развлекайтесь сами.
Г- Ну тогда получается что ты будешь сидеть совсем один без дела. Это же скучно. - Данте кивнул соглашаясь с Габриэлем и потрепал парнишку по голове.- Габриель прав, приятель. Ну же, садись к нам.Куромаку ещё несколько секунд просидел молча, а потом удручённо выдохнул потирая переносицу.
К- Хорошо хорошо..
В- Наконец-то! Я чур первый.Шли минуты, парни и т/и по очереди рассказывали истории. Истории были разной степени страха. Кто-то рассказывал очень страшные и жестокие, а кто-то не очень страшные. Были такие истории как "Лица на портретах", "Сырой туман" , "Испорченная плёнка" и т.д. Пика всё ещё не было, на улице становилось темнее.
Куромаку без источника освещения рассказывал расторопно и мрачным шёпотом.-
..Лет пять назад глубокой ночью раздались 4 коротких звонка в мою дверь.. Я проснулся, разозлился и не стал открывать: я никого не ждал. На вторую ночь кто-то снова позвонил 4 раза. Я выглянул в глазок, но за дверью никого не было. Днем я рассказывал эту историю, и пошутил, что, наверное, смерть ошиблась дверью.. На третий вечер ко мне зашел знакомый и засиделся допоздна. В дверь снова позвонили, но я сделал вид, что ничего не заметил, чтобы проверить: может, у меня галлюцинации? Но он все прекрасно услышал и, после моей истории, воскликнул: “Ну-ка разберемся с этими шутниками!” и выбежал во двор.. В ту ночь я видел его последний раз. Нет, он не исчез.. Но по дороге домой его избила пьяная компания, и он скончался в больнице. Звонки прекратились. Я вспомнил об этой истории, потому что вчера ночью услышал три коротких звонка в дверь...Наступило томительное молчание.
Потом носитель очков резко схватил девушку и рядом сидящего Ромео за руки и все в комнате следом за ними закричали в унисон, а потом заразились смехом.
-Куромаку, ты ахирел?Куромаку ухмыльнулся своей проделке - Что? Страшно?
В-Курилка, ну ты жжёшь. А сначала отпирался, что "Нееет! Я не буду! Я не такой, я серьёзный книжный червь!" -Вару наигранно изобразил Куромаку, на что тот поправил свои очки.
К- Я такого не говорил.
В-Ну имел ввиду.Они снова посмеялись, но Куромаку притворно закатил глаза, якобы обижается. Т/и взяла в руки телефон и снова включила фонарик. - Теперь моя очередь..
Внезапно послышался шум возле двери и в тёмную комнату заходит Пик, заставляя привлечь всё внимание на себя.
П- Вы чего орёте? Проверьте свет.
Куромаку проверил освещение и включил свет. - Да, всё работает.
Некоторый недовольно вздохнули.
Р- Да ладно, давайте ещё посидим немного?
Пик удивленно вскинул бровь.
П- Чем вы занимались вообще?
- Рассказывали страшные истории. Ф- Может присоединишься?
Пик положил инструменты и ненадолго задумался. Куромаку принялся за чтение, а остальные ещё сидели в кругу с включёнными фонарями.
П- Ладно. Только давайте не здесь, а то этот книжный червь так и не почитает.Продолжение следует...
________________Вот и я! Приятного времяпровождения ✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。Дом со всеми .не.удобствами.。
HumorЧто может случиться с с необщительной студенткой, что не заводит знакомств? Конечно подселение соседей. Девушка понимает, что новосёлы будут жить с ней в одной квартире, что её не радует. Как же избавиться от квартирантов.?