Дверь открылась и в дом зашли парни и насквозь промокшая и замёрзшая девица. Как только те зашли на порог , Пик удручённо выдохнул.
П-Промок, как собака.
Персона со стороны Вару посмела пустить пару подколов в сторону несчастного, на что отхватил по своему кателоку с коротким— «бля».
Фанатку рока же усадили на диван в гостиной, паралельно растирая её ноги и руки, что делал Данте. Куромаку счел нужным поставить таз с тёплой водой под ноги девушки, так как убедился в том , что они ледяные. При этом он конечно размотал бинт, заметив при этом, что стопа немного посинела.
К-Если я трогаю здесь, больно?
-Немного..
Босые ноги благополучно были опущены в воду, что вызвало волну мурашек и приятных ощущений.Плед , который накрывал её быстро согрел т/и и она уже пила вторую кружку чая, пока розовый «принц» сушил ей волосы феном, хотя та была радикально против этого.
П-Это , я полагаю, твоё.-Девушка обернулась и увидела, как «агресив», вручает ей скрученную футболку, а в ней и плакат, который даже почти не промок.
Гитаристка сразу же оживиоась, глаза блеснули и с искренней улыбкой, она прижала своё сокровище к груди, прикрыв при этом глаза. Отстранилась от своего чуда девушка тогда, когда поняла, что на неё пристально смотрят парни. Смотрят, ещё и ухмыляются.
Т/и немного неуверенно прикусила губу и потёрла шею, думая что сказать .Вначале она перебирала различные варианты , чтобы отвертеться и снова остаться непоколебимой мисс-«холоднокровие», но она понимала, что долго убегать не получится и она теперь жизнью им благодарна . Посмотрев ещё раз в хитрые и ждущие ответа глаза, девушка выдавила:
-Спасибо. Спасибо за всё, что вы сделали. Я... Благодарна вам. Правда.
Ф-Ииииии?-Парень с улыбкой приблизился к т/и, так и желая услышать то, чего он так хотел. Чего все хотели.
-..Ладно. Я согласна на дружбу с вами.
Р-Серьёзно? Конец войны?
-да..
П-Больше никакой музыки в 12 ночи?
-Да.
К-Перестанешь сыпать соль в кофе?
-ДА.
В-ПИЗДА !
-В анусе звезда!-Хуяк подушкой и тот ебанулся на пол.-Это..прос-
Ну, а дальше была бойня между этими двумя подушками и беготня по дому , после все вместе смотрели боевик, правда Зонтик часто закрывал глаза из-за жестоких сцен, но это была мелочь.
- Давайте Пропавшая Меган?
К-Ну, этот фильм вполне себе тяжёлый и смотреть его на ночь не реко-
-Вару, Врубай шарманку.
З-Мама..******
Этот вечер да и ночь в целом прошла на ура. Было просмотрено три фильма, пару раундов в монополию , девушка даже умудрилась откопать твистер. В тот момент т/и и забыла, что несколько часов назад кричала на них и первые дни их приезда вела войну. Сначала конечно было некомфортно и девушка вела себя скованно, но со временем это чувство неловкости улетучилось.
Поздняя нось, всё это время лил ливень. Многие уснули на полу, в окружении подушек и домино. Кто-то держался до последнего и не спал, до окончания фильма. Этим кто-то был Зонтик, так как ему было очень интересно чем всё кончится.
Под конец фильма он зевнул.
З-УАа~ Пора спать...-Оглядевшись, он понял, что только Вару уснул на диване. Все остальные волялись на полу в горе игр и плюшевых игрушек. Посмотрев на девушку, что спала перед телевизором , задав между ногами докимакуру, парень улыбнулся. Переступив через всех(Эх, не вырастут.), Он пошел на кухню за стаканом воды, так как его одолевала жажда.
Взглянув на холодильник, Зонт заметил под синеми стикерами с напоминаниями один жёлтый. Раньше его это не привлекало, но видимо на ночь глядя хочется всё.
Он отклеил жёлтый стикер и прочитал его содержание:
"С Др, чо" - и рядом написано число, обведеное в кружок красным маркером. Посмотрев на эту короткую записку, Голубоглазый почесал затылок.
З-Так это завтра.- Оглядевшись, тот приклеил его на свое место и задумчиво провалился в сон.__________________________________
Так, ну вот и новая глава.
Наверное сейчас сяду рисовать и пересматривать Алладина. (5 раз подряд..)
Желаю всего доброго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。Дом со всеми .не.удобствами.。
HumorЧто может случиться с с необщительной студенткой, что не заводит знакомств? Конечно подселение соседей. Девушка понимает, что новосёлы будут жить с ней в одной квартире, что её не радует. Как же избавиться от квартирантов.?