****
На следующее утро**
-...
Ф-Доброе утро..
Девушка заплела волосы в хвост и открыла холодильник.
З-Мы до 3 ночи не спали и всё убрали..
Она по прежнему молчала и , взяв питьевой йогурт, ушла обратно в комнату.
Д-Чтож, это будет сложнее чем думали.
К-А как же. Идея устроить в квартире проходной двор , при том что т/и социопат — была блестящей.- Куромаку кинул холодный взгляд в сторону блондина, на что он опустил голову.
П-Ладно Феликс, Ромео бездарь, а ты-то , Данте, чем думал?
Д-Мне правда показалась эта идея заманчивой. Думал, что она сможет.. расслабиться
К-Ох, она расслабилась. ТАК расслабилась, что нас скоро ждёт очередной поток шума и розыгрышей . - очкарик отпил из чашки своё кофе с молоком и продолжил читать статьи в интернете.
В это время, из комнаты выбежала т/и в спортивных штанах и легкой ветровке с наушниками в руках.
-Я в зал.
Это было единственное, что она произнесла, прежде чем расствориться в дверном проходе.***
Парни сидели в зале и громко обсуждали что-то. Тут ручка двери повернулась и в дом заходит т/и. Она была немного запыхавшиеся. Видимо тренеровка прошла на славу. По прибытию, та тут же поставила на кухонный стол банку энергетика и пошла относить свою сумку в комнату. По пути туда, она столкнулась с Данте.
Д-Постой, я знаю что ты зла.
-Правда что ли? Пропусти.
Д-Нам нужно поговорить. Всем.
-Я не хочу ничего слышать. Вы испортили мой день рождения, на этом всё.- Она хотела очередной раз обойти, но это не увенчалось успехом.
Д-Ну пожалуйста.
-....аргх..Ну Окей. - Она бросила спортивную сумку в коридоре. - посмотрю, что вы мне скажите.Разговор проходил долго. Минут 15 точно. Парни оправдывались и твердили, что хотели как лучше, а кто-то даже богом клялся, что не желал ничего плохого. Однако девушка молча сидела, скрестив ноги и руки.
Р-Ну так что?
-....
***
Их вещи полетели за дверь .
В-Блять! - В Вару прилетела сумка с его вещами, а после и плед.
Д-Гх, Т/и ну стой, Ну прости!
-Сегодня вы ночуете здесь.
Вот дверь захлопнулась и вся компашка стоит на лестнячной клетке.
П-И не смотрите на меня так. Я не стал сопротивляться, так как понимаю, что заслужил.
К-Мои очки..- Кардинал уже собирал осколки своих окуляров, что не выдержали подения о спину упавшего Ромео. -Чёрт.
З-Ребят, А Габриэль где?Г-А где все?..- сонный эльф вышел из комнаты в шортах и футболке, оглядываясь по сторонам. За столом же обедала т/и. Девушка с аппетитом ела макароны и запила их чаем.
-Гулять ушли. Еда на плите.______________________________
СПУСТЯ СТО ЛЕТ вышла глава. Она небольшая, но на что меня хватило. Простите за задержку. Дела. 💫❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。Дом со всеми .не.удобствами.。
HumorЧто может случиться с с необщительной студенткой, что не заводит знакомств? Конечно подселение соседей. Девушка понимает, что новосёлы будут жить с ней в одной квартире, что её не радует. Как же избавиться от квартирантов.?