Знакомые черты прорезаются сквозь темноту. Грустные зелёные глаза встречаются с моими и их озаряет светящаяся улыбка. Сердце тут же приятно всколыхнулось, сильнее разгоняя кровь, которая горящим смущением заиграла на щеках.
– Я ждал тебя, мышонок. – эхом прозвучал слегка хрипловатый голос. Я тут же покрылась приятными мурашками и шагнула навстречу, но вдруг, откуда не возьмись, Егора окутали черные щупальца, обхватывая его лицо, скрывая от меня светлую кожу...
Мерное мурлыканье кота на животе немного успокаивало расшатанные нервы. Последние недели были практически бессонными. Урывками мне удавалось вздремнуть и то, стоило прикрыть глаза, как я видела сон, в котором тонет в черноте любимое лицо. Подобные сны заставляли накручивать себя ещё больше. Различные вариации самых ужасных исходов роились в голове, лишая покоя.
Где только мы его не искали. Никаких следов Егора или колдуна не было. Ночной клуб, что принадлежал Казиму, прикрыл свою деятельность. Хоть ребята следили за заведением колдуна, не смогли углядеть, когда здание опустело, причем полностью. Абсолютно голое помещение, в котором гуляло эхо от матерных возмущений Камиллы, когда мы вечером следующего дня ворвались в «Жженую лилию», вооруженные до зубов. Волшебство – одним словом. Поэтому, чтобы найти хоть какие-то ниточки, ведущие к колдуну, Хан, Камилла и Даня отлавливали нежить и выпытывали информацию в надежде наткнуться на нужного «человека». К сожалению, пока безрезультатно. Я тоже участвовала в поисках. И даже пару раз присутствовала на пытках несчастных, но долго смотреть на это не могла. Слишком жалостливая у меня натура.
Кстати, преследования нежити пока что меня не беспокоили, что было странно, ведь в «Жженой лилии» было так много существ, которые видели, кто я. Выстроиться в рядок возле дома, чтобы прогнуться перед демонами, было бы логично. Именно этого мы и ждали. Но проходили дни, никто не появлялся. Это радовало и напрягало одновременно. Я боялась какого-нибудь неожиданного подвоха. Удара исподтишка.
* * *
Чистильщиков для доклада вызывала «на ковер» небесная канцелярия. Им пришлось оповестить их об исчезновении Егора и о том, что существа за гранью под предводительством лубернов объединяют силы. «Слух» о нефилиме пришлось тоже передать. Поиск «загадочного» нефилима теперь стал одним из приоритетов канцелярии. За самовольно и умалчивание ребят хотели наказать, но повременили. Взвесив все «за» и «против», решили, что чистильщики в этом городе нужны, как никогда. И даже обещали на подмогу прислать ещё несколько «тёмных ангелов» для поисков нефилима, то есть меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел: путь к свету || 18+
FanfictionПривычные жизненные устои Вали разрушены. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся всю жизнь. Да и то, что девушка оказалась нефилимом, сильно пошатнуло привычные реалии. Но не время унывать. Демонические и ангельские силы узнали о существо...