До места я добралась первой и теперь, стоя возле арки, служившей входом в кафе, высматривала машину подруги.
Заведение расположилось на берегу реки и было очень популярно у семей с детьми. Здесь рядом есть пляж и прокат катамаранов. Мороженое и шезлонги, но это днём и то по определённым дням.
Вечером же здесь тусуется молодежь.
Под навесной крышей, спускающимися вниз кувшинками-фонариками, располагались сбитые в простом стиле столы и стулья. Зелёным ограждением от пыльного города служили витиеватое плетение девичьего винограда и дикого огурца. По другую сторону открытого кафе была речная заводь, усыпанная белыми кувшинками, плавающими по поверхности. Над ними натянуты тонкие нити света, красиво отражающиеся в воде.
Пахло барбекю, пивом, закусками и ещё чем-то странным. Я бы даже сказала - неприятным. Приторно-сладкий запах, от которого слегка першило в горле.
Сбоку находилась пляжная зона. На вечернее время, по непонятным причинам, была закрыта - пьяную молодежь вылавливать из речушки никто не хочет, поэтому вдоль берега стоят предупредительные знаки и с периодичностью ходят секьюрити в черной форме.
Музыка, бар с алкогольными напитками и даже танцплощадка...
Я уже начинала сомневаться в идее встретиться именно тут. Не смотря на чудесный прохладный влажный воздух, исходящий от водоема, здесь было трудно дышать. Не знаю в чем дело. Может слишком много нетрезвых людей, и такой большой букет странных запахов меня раздражали. Тем более, я в последнее время всё слишком остро воспринимала.
Наконец-то я увидела синюю машину подруги. Крадучись Дина парковалась рядом с дорогим внедорожником, стараясь его не задеть. Выбравшись из авто, она поправила собравшуюся в гормошку джинсовую юбку и, поёжившись, натянула модную коричневую курточку бомбер.
А ведь и правда похолодало, я и не заметила, если бы не укутанная Дина. Такой резкий контраст с дневной жарой...
Хм... Странно. А мне совсем не холодно. Наверное, это всё нефилимская кровь.
Тем временем, подруга повертела головой, очевидно высматривая меня, затем нахмурилась и полезла в сумочку за телефоном. Пара мгновений и у меня зазвонил телефон.
- Да, я возле входа. Ты что, не видишь меня?
- Возле входа? - она повернула голову ко мне и прищурилась. - Аа... теперь, кажется, вижу... Это ты в жёлтом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел: путь к свету || 18+
FanfictionПривычные жизненные устои Вали разрушены. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся всю жизнь. Да и то, что девушка оказалась нефилимом, сильно пошатнуло привычные реалии. Но не время унывать. Демонические и ангельские силы узнали о существо...