Как только Хан выяснил, что Саламан куда-то ушел, мы переместились в автосервис, в его комнату на втором этаже. Я впервые тут оказалась. На удивление, здесь царил идеальный порядок. В моём представлении у творческих людей всё должно быть захламлено, но не у Хана. Письменный стол, на котором стопочками лежали исписанные тетради и листочки, стоял у окна. Рядом удобный, мягкий стул со спинкой. Справа обычная кровать и простой, платиной шкаф с зеркалом. На левой стене современная арт картина с абсолютно непонятным для меня изображением. Несколько бас гитар стояли на подставках. Ещё одна немного отличающиеся внешним видом стояла в кресле пока Кем не убрала ее оттуда.
Она со скрипом пододвинула кресло к кровати, где сидел растерянный Даня. Парень внимательно смотрел на нас, словно изучал что-то новое и необычное. Ещё всё время хмурился и практически ничего не говорил. Лишь изредка отвечал на вопросы Камиллы. Та, в свою очередь, его ими просто закидывала.
– Ты серьёзно или прикидываешься? – сидела напротив него Кем. – Если это шутка такая, то она очень дурацкая...
– Прости... – растерянно промямлил он, пожимая плечами. – Я действительно тебя не помню.
Кем сидела с потенциальным выражением лица. Её изогнутые дуги бровей, то сходились, то расходились между собой, образовывая вертикальную морщину. Ей просто с трудом верилось в происходящее.
– А вот твое лицо мне немного знакомо, – глянул он на хозяина комнаты.
На мой взгляд, это было странным, ведь Камилла была намного ближе для Дани, чем Хан.
– А что вообще ты помнишь? – поинтересовалась я, деловито сложив руки на груди.
– Я помню лишь то, как очень долго умирал... – вздрогнув, произнес Даня, с тяжёлым вздохом хватая себя за голову и опуская взгляд на колени. – Я тонул. Кругом была вода. Очень много воды. Она давила тяжёлой массой, не давая пошевелиться. Я пытался сопротивляться. Хотел выплыть на поверхность, но ничего не выходило. Следом темнота и холод... Потом какие-то ребята, назвавшие себя «Небесной канцелярией». Они сказали, что я умер...
Даню затрясло мелкой дрожью. Камилла взяла его руки и крепко сжала.
– Всё в порядке. Ты не мертв. Вон какой теплый, – натянуто улыбаясь, успокаивала она.
– Я знаю, – неловко высвободился он из захвата Фифы и отстраняясь от нее подальше. – Женщина в белом обещала мне жизнь, если я буду служить, убивая монстров... Остальное... – покачал он головой. – Всё как в тумане. Отдельные обрывки каких-то перемешанных в кучу событий. Извините, похоже, что вы меня хорошо знаете, все так смотрите... Очевидно, мы знакомы, но я почему-то вас не помню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел: путь к свету || 18+
FanficПривычные жизненные устои Вали разрушены. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся всю жизнь. Да и то, что девушка оказалась нефилимом, сильно пошатнуло привычные реалии. Но не время унывать. Демонические и ангельские силы узнали о существо...