15

252 20 6
                                    

Вылетев воронкой из закрученного портала, я снесла собой стол, сделанный из деревянного сруба, повалила рядом кресло набок, и опечаталась в металлическую, кованную заслонку для камина. Ойкнув, ошарашенно огляделась вокруг, смутно признавая гостиную Казима. Сам колдун стоял посреди комнаты тяжело дыша, он зажимал раненную руку, согнувшись при этом пополам.

– Да, староват я для такого...

– Какого демона? – растерянно прошептала я, – Почему вы перенесли лишь меня?! – накинулась я на мужчину, поднимаясь на босых ногах перепачканная сажей и грязью с ног до головы. – Верните назад! Там же чистильщики в беде!

– Нет, – покачал он головой, – Это ты в беде, а с ними ничего не случится. Целью являешься – ты. Я вообще не могу понять, почему ты не сбежала, когда поняла, что можешь телепортироваться оттуда?

– Что? – пролепетала я. – Я не могу бросить друзей! Вы видели? Егор пришел в себя! Возвращайте назад! – взвизгнула я. Истерика начала забирать обороты от осознания, что в самый последний момент случилось нечто ужасное. – Это были ангелы?! Чего вы молчите?! – колдун, хмурясь, наблюдал за моими метаниями. – Вы не понимаете, они же уничтожат его! – размашистым шагом потопала к выходу. И уже успела открыть дверь, как неожиданно сознание провалилась в темноту.

* * *

Открыв глаза, я увидела чужой белый потолок с замысловатой ступенчатой лепниной. Множество разношёрстных голосов о чем-то спорили, то оглушающе врываясь в мой мозг, то затихая, превращаясь в отдаленное, тихое бормотание.

В висках пульсировало, стоило только пошевелиться. Мышцы ломило от боли. С кряхтением, я поднялась, чтобы осмотреться. Попутно обнаружив, зелёный, шелковый халат, надетый практически на голое тело.

– Что за... – растерянно возмутилась я, трогая скользкую ткань на своем теле.

Обстановка была роскошной, словно я очутилась в дворце. Такому впечатлению поспособствовала большая кровать с бордовым балдахином. Резная мебель и ширма для переодевания, прикрывающая дверь в гардеробную. В раскрытое окно, с трепыхающимися от ветерка занавесками, лилось звонкое чириканье птиц и закатные солнечные лучи, пробивающиеся сквозь шуршащие листья деревьев.

Тёмный ангел: путь к свету || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя