- Это плохая идея. - коротко бросил мне Даня, когда мы сидели в машине того самого внедорожника, на котором мы с Егором ездили к моей родственнице. Машина все ещё держала в себя запах своего хозяина, заставляя сердце болезненно сжиматься. Теперь то мне понятно, откуда у него деньги на такое авто...
- Не будь так категоричен. Я понимаю, доверять Розе нельзя, но я не вижу другого способа попасть за грань, не привлекая внимание канцелярии. Я своими глазами видела, как она открывала портал с помощью моей крови и своих эликсиров.
Соврала. Способ есть. Казимир. Но о том, что я вчера была в его доме - умолчала. Чистильщики могут рвануть туда на разборки и колдун вновь исчезнет. А так, он был планом «б».
- То что ты предлагаешь - безумие...
- Но...
- Никаких «но»... Хорошо. Допустим, мы найдем вампиршу. Даже представим, что она согласится нам помочь. Где гарантии, что она нас не отправит к тем же демонам? Нежити доверять нельзя, - медленно и вкрадчиво поясняли мне, как ребенку. - Это первое правило, а ты предлагаешь нам, чистильщикам, доверить свои жизни вампиру? Ты серьёзно?
- Не только вам, но и мне. Я тоже вместе с вами пойду за ним.
Даня нарочито медленно повернул ко мне голову, взглядом показывая, что я бред несу.
- Но нельзя же ничего не делать! - возмутилась я. - Скажи, если бы ты был на моем месте, смог бы бросить Кем одну за гранью на растерзание демонам?! Первый бы помчался искать заклинательницу порталов!
Знаю, тема скользкая, но я не подумала, когда начала об этом говорить, а отступать было поздно.
Даня поджал в недовольстве губы и свёл медные брови вместе.
А я молчала, понимая, что ляпнула не то и осторожно косилась на задумчивого парня.
- Даже ты все замечаешь... - помолчав, тихо произнес он, смотря на дорогу.
- Я уверенна, и она тоже. Просто тупит эта Фифа! Не видя перед носом своего счастья...
- Фифа? - неожиданно развеселился чистильщик, принявшись в голос смеяться.
- Что? - игриво наблюдала я, как Даня лучезарно улыбается, покачивая головой. - Она и вправду на Фифу похожа. Вся из себя деловая такая...
Я изобразила Камиллу с ее интонациями в голосе, дерзко откинув прядь волос назад, в точности, как делает девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел: путь к свету || 18+
FanfictionПривычные жизненные устои Вали разрушены. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся всю жизнь. Да и то, что девушка оказалась нефилимом, сильно пошатнуло привычные реалии. Но не время унывать. Демонические и ангельские силы узнали о существо...