30

199 14 4
                                    

Зелёная незнакомка с моим лицом поднялась из тягучей воды, в упор глядя в глаза. Ее комбинезон был точь в точь, как у меня, лишь цветом отличался. Увесистый пучок зелёных волос замотан на макушке, из которого выбились пряди.

Испуганно втянув воздух, я разглядывала собственную молчаливую тень, подсвеченную изнутри форфоровым сиянием. Девушка с таким же любопытством смотрела в ответ. Ее удивлённые, большие глаза бегло осматривали, повторяя каждое моё действие, словно отражение в зеркале. Шаг, ещё один и незнакомка тянет ко мне ладонь. Или это я, тяну ладонь к ней? Словно под гипнозом, но мне так хочется дотронуться...

— Валя? — услышала где-то позади удивленный голос проснувшегося Саламана, — Валя! — уже из-под толщи воды беспокойно слышалось вдалеке.

Меня крепко обняли, утащив на самое дно озера, которое оказалось очень глубоким и вязким, словно кисель, но я не боялась, наоборот, была рада долгожданной встрече.

Сознание погрузилось в путину, неся меня сквозь время, к событиям, которые были очень давно...

Разделив чужие эмоции, я оказалась морем. Такая переменчивая. То тихая, то наоборот — буйна и безжалостная. Омывала мягкими касаниями причудливые острова и веками обтачивала утёсы, форсируя острые скалы. Я была домом для множества живых существ, они рождались и умирали в моих объятиях, но однажды в моём центре кто-то пленил яркий, бушующий свет. Он рвался на волю и, остервенело, бился о стены своей клетки в желании освободить себя от несправедливого заключения. Он остался один. Все отвернулись, дабы проучить его за совершенное преступление. Свет метался и гневался, иссушая всё вокруг, превращая мою жевительную влагу в сухие, колючие пески, которые заносили острова, наметая волнистые барханы. Этому свету было так одиноко, так больно, он хотел заполнить пустоту и не заметил, как стал тянуть всю энергию, всю любовь с этого мира, чтобы хоть как-то заполнить сияющую рану несправедливости в своей груди. Он не заметил, как случайно изувечил всех и всё вокруг себя, превращаясь в Дьявола.

Мне не было страшно. Я на него не злилась. Лишь бесконечная грусть и скорбь по потерянным душам терзали материнское сердце. Все те живые существа, что оказались покалеченными монстрами, когда-то были самыми обычными жителями этого райского мира, в который пришла беда.

Тёмный ангел: путь к свету || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя