Как только парни завернули в ближайший безлюдный переулок, мы с Камиллой тут же выпрыгнули из клетки, а Даня отстегнул упряж многострадальной кабылы, чтобы везти животину под узды.
—Я уже не могу в этом тряпье ходить, — проворчала Камилла, вытаскивая из-под подола привязанное снаряжение, — Засовывайте своё барахло куда-нибудь в другое место
— Давай сюда, — произнес Даня, неожиданно делая шаг к Фифе. Согнувшаяся пополам Камилла вздрогнула и, подняв голову, звучно впечаталась в подбородок, не успевшего среагировать чистильщика. Отчётливо прозвучал стук зубов и глухое мычание от прокусанного языка.
— Чего скалитесь? — пробухтела Кем, старательно пряча ухмылку.
— Давай всё на клячу сложим, — Даня поднял рюкзак, арбалет и прочее снаряжение, с трудом ворочая раненным языком, — Рано расслабились, — укладывая вещи на спину, мнущейся на месте, лошади, произнес он, — Магия врат нас распознала, но пропустила. Я не знаю, как это работает, но до хозяев этого города рано или поздно дойдет информация, кто гостит в их владениях.
— Как думаешь, сколько у нас времени? — уже серьезно прошептала я, опасливо оглядываясь по сторонам.
— Пару дней максимум. Сами видели, жители сейчас отвлечены ожившими озёрами, это нам на руку. Будем надеяться, что статистику по Вратам они сейчас проверять не станут.
— Куда дальше? — поинтересовался Кучеряшка, оглядев всех нас.
— Нам нужен ночлег, а потом будем искать этого вампира. Как там его...
— Филипп, — напомнила я.
— Да, точно.
— Неужели тут есть гостиницы? — хмыкнула я, поднимая , выделенную мне, сумку с провизией.
— Кое-что наподобие. Полностью не раскрывайтесь и не в коем случае не отставайте, — жёстко прозвучал голос Дани, когда мы уже вывернули на главную улицу с каменной брусчаткой, выискивая где бы можно было относительно безопасно заночевать, — К простым людям здесь относятся, как к товару, особенно к девушкам. Походите пока в балахонах.
— Ну, что за дискриминация! — проворчала Фифа, — Мы тоже могли бы прикинуться вампирами.
— Хочешь приступить к переодеванию прямо? — многозначительно произнес Саламан и поиграл бровями, — Я не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел: путь к свету || 18+
FanfictionПривычные жизненные устои Вали разрушены. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся всю жизнь. Да и то, что девушка оказалась нефилимом, сильно пошатнуло привычные реалии. Но не время унывать. Демонические и ангельские силы узнали о существо...