7

277 15 2
                                    

Мнимая вежливость, с которой я уже сталкивалась. Больше я не куплюсь на очарование интеллектуального мужчины.

- Объясните что происходит.

- Что конкретно тебя интересует? - наливая тонкой струйкой черный, ароматный чай в мою чашку, спросил Казим. Его бровь поднялась в ожидании.

- Почему я ещё жива? Почему ваша нежить не тронула меня?

- А зачем им тебя трогать? - лукавая улыбка спряталась за чашкой дымящего чая.

- Как зачем? Они же... Нежить...

- Странные убеждения. Это Кораблин тебе в голову вложил? - изменившись в лице, произнес колдун. - Они лишь хотят выжить.

- Где он? Где Егор? - нетерпеливо поинтересовалась я.

Мужчина замер со слегка расширенными глазами. Толи удивился вопросу, Толи моему резкому, нетерпеливому тону. Поёрзав на место и закинув ногу на ногу, старательно небрежно произнес:

- Упс... А что, он ещё не вернулся?

- Не вернулся, откуда?! - приподнимаясь в кресле, сквозь зубы процедила я.

Колдун молчал, звучно потягивая чай, а я, тем временем, закипала изнутри.

- Прошу, - глубоко вздохнув, постаралась унять, дрожащий от злости, голос. - пожалуйста, скажите, где Егор? И откуда он должен был вернуться? - нарочито медленно потянула я.

Он все ещё молчал. Словно обдумывая что-то. Или просто решил поиздеваться. Подразнить?

- Ну?!

- Я отправил его на прогулку... Маленькая месть за большое предательство. Можно сказать, я ещё по-доброму с ним обошёлся...

- Вы мне скажите уже, где он? - сквозь зубы прошипела я, теряя контроль.

- Мы немного подрались, а потом я вытолкнул его за грань... - пожал он плечами и дальше, как ни в чем не бывало, начал с противным звуком засасывать чай.

Я задержала дыхание и на мгновение прикрыла пальцами подрагивающие веки.

Так значит, это всё-таки Егор... Информатор рассказал именно о нем...

Шумно выдохнув, я бросила взгляд на колдуна, наполненный ненавистью и злобой.

- Не нужно во мне мстительную дыру прожигать... И оставь, пожалуйста, моё кресло в покое, оно очень дорогое.

Тёмный ангел: путь к свету || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя