13

240 13 2
                                    

Я отчётливо слышала стук своего сердца, гулкий и тревожный. Он бил по грудной клетке, неконтролируемо разливаясь потоками нервной дрожи. Холодный пот разом покрыл все тело. Особенно ярко это ощущалось на контрасте с абсолютно спокойным Егором, который, держа меня в стальных объятиях, благожелательно поглядывал в сторону визитёров.

Я замерла от шока. Ноги словно вросли в землю, а рот приоткрылся в немом удивлении.

Два силуэта проявили себя, уверенно шагая к нам. Тьма мягко расступалась перед их ногами, пропуская вперёд. Длинные, необычные одежды темного цвета развевались от твердых, тяжёлых шагов. На груди металлическим блеском переливалось что-то вроде пластинчатых доспехов. Подчёркнуто расслабленные фигуры демонов «украшали», росшие прямо из голов, рога. На серых, уродливых мордах читалось лёгкое любопытство, когда их небольшие глаза обвели двор с благоухающим садом и задержались на мне.

Неожиданно на меня налетела удушливая, невидимая пелена. Захотелось сжаться в комок. Стать невидимкой.

Сбоку, из расползающейся тьмы показалась мелкая фигура, я даже не сразу заметила его. Настолько это существо было незначительно по сравнению с вводящими в ужас рогатыми монстрами обладающими какой-то чудовищной, подавляющей энергетикой. Щуплый луберн с серой кожей и черными глазами.

Виктор! Тот самый луберн, что скрылся от чистильщиков с холодильным боксом нефилимской крови. С трудом, но я узнала его. Он тыкал пальцем в мою сторону.

– Это она! Мой господин, – пресмыкаясь, склонился он перед одним из демонов.

Луберн сказал «господин»? Это тот, что с длинными волосами? Демон одобрительно еле качнул головой, повелительным жестом, показав, чтобы Виктор скрылся. Тот спиной попятился в сторону, теряясь в клубящемся мраке.

Я перевела вопросительный взгляд на Егора, но его безэмоционально, красивое лицо с измененным красным взглядом. Слезы подступали, но я усилением воли пыталась их сдержать.

Они сломали его...

Парень резким слитым движением развернул меня к демонам.

Дернувшись, чтобы уже наконец-то выбраться из крепких объятий, сдавленным голоском прошептала:

– Отпусти... Прошу отпусти меня! – грудная клетка вздымалась от бушующих эмоций, а голос звенел от сдерживаемых слез, но Егор словно не слышал, игнорируя мои слова.

Тёмный ангел: путь к свету || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя