Охнув от неожиданности, я ещё где-то около секунды осознавала, что происходит. От страха внутри все сжалось в пульсирующий комочек. Время на мгновение застыло. А потом, паника резко охватила каждую клеточку тела. Я отчаянно замахала руками и ногами, пытаясь уцепиться хотя бы за что-нибудь...
Сильные потоки воздуха резко ударили в лицо, не давая нормально наполнить лёгкие для крика, который просто застрял в горле от шока. Сквозь грохочущий пульс в ушах слышались мои рваные вдохи и кряхтения. Слюни размотались по лицу. А резко высушенные глаза сильно защипало. От ужаса к медленно приближающиеся земли я зажмурила глаза.
«Не могу в это поверить. Я падаю... падаю!»
– ААААА!!!
Казалось, я лечу целую вечность, кувыркаясь в воздухе, при этом, не прекращая орать, как сумасшедшая, срывая до хрипоты голос. Краем глаза паникующее сознание уловило вампиршу, наблюдавшую за мной с крыши. Эта сука с блеском в глазах смотрела на мою гибель, как на представление. Ей бы ещё попкорн в руки... Честное слово...
Асфальт неминуемо приближался. Кричать я перестала, в упор смотря вниз и резко хватая воздух ртом.
«Что же делать? Что же делать?!» – кричал разум. Я не была готова вот так просто принять смерть.
Я не хочу умирать. Нет... Жить. Я хочу жить!
И тут резко произошло что-то странное. Вокруг неожиданно посветлело. Я не сразу сообразила, что это исходит из моего тела. Я словно яркая комета расчертила небо, осветив улицу, тонувшую в предрассветной тьме. Лёгкая резь в лопатках и за моей спиной раскинулись перламутровые крылья.
Слишком быстрая остановка знатно меня тряхнула, звучно выбивая кислород из лёгких. Если можно удариться об воздух, то, кажется, я это сделала... Внутренности, словно подбросило. Учащенное дыхание и бешено грохочущее сердце отплясывали парную чечётку.
Я зависла в воздухе. Подо мной метров двенадцать пустоты, разделяющих меня с землёй.
Сверху услышала восторженное «Ехууу!».
Радуется сволочь!
Злость и надежда на спасение смешалась со страхом перед этим неизвестным нечто называемым – крыльями. Как ими пользоваться я понятия не имела, но деваться некуда. Нужно учиться и срочно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный ангел: путь к свету || 18+
FanficПривычные жизненные устои Вали разрушены. Мир оказался совсем не таким, каким представлялся всю жизнь. Да и то, что девушка оказалась нефилимом, сильно пошатнуло привычные реалии. Но не время унывать. Демонические и ангельские силы узнали о существо...