глава 1

2.2K 92 59
                                    

"сегодня был обычный день, как всегда:
в университет, домой, делать задание от учителя, по возможности прогуляться вечерком и.. спать. я обожаю выходные только из за того, что в такие дни твой день не начинается с одного и того же. ладно, я спать. завтра будет важный день. ах да..забыл представится. меня зовут Ли Феликс, или же Ёнбок-мне 19 лет, и я примерно 171 см ростом, и кстати, это мой новый личный дневник.

20.12.2022"

я закрываю дневник, надеясь, что завтра хоть что-нибудь случится, а то достало то, что с каждым днем тебе кажется, что твоя жизнь скучная.

- "ладно, надо пойти спать,"- подумал про себя Феликс, одновременно вставая со стула, выключая свет на лампе.

вдруг слышится скрип двери. это мама, которая пришла проведать меня.

- спокойной ночки, солнышко, - с изящной улыбкой, сказала уставшая мать.
- спокойной ночи, мама, - я ей улыбнулся в ответ для вежливости.

мама, закрыв дверь, ушла в свою спальню.
растелив мягкую кровать, я переоделся в пижаму и лёг спать, завтра будет сложный для меня день.

***

- доброе утро, сынок! я приготовила блины, поэтому покушай обязательно перед выходом, а я побежала на новую работу! все, удачи!

не успел я даже слова сказать, как мама рванула к выходу и побежала на свою новую работу, даже мне не сказав, что это за новая профессия.

встав с кровати, я потянулся к телефони и увидел новое сообщение от своего лучшего друга:

белка:

- привет, дружище! можно я к тебе в гости зайду? просто ооочень скучно дома сидеть.

это Джисон - мой самый верный друг с детства. так случилось, что мы учимся вместе в университете, и мы рады этому событию.

Феликс:

- ну конечно заходи, мне самому скучно сидеть дома, как раз вместе до универа пойдём.

белка:

- спасибо, друг.

через 15 минут я слышу стук в дверь.
открывая её, я вижу перед собой Джисона, который весь запотевшийся задыхается и держится за ручку двери.

- брат.. аэ.. кхм..
- отдышись, а то щас умрёшь.

***

- БЫСТРЕЕ, ЩАС ОПОЗДАЕМ ИЗ ЗА ТЕБЯ! - кричал на бельченка я.
- ИЗ ЗА МЕНЯ?!
- ДА!
- ПИЗДА!
- В АНУСЕ ЗВЕЗДА, ВСЁ ХВАТИТ!

парочка с универа.. Место, где живут истории. Откройте их для себя