***
"POV: Хенджин"
наконец то тёплое утро в нашем городе. моё маленькое солнышко ещё спит, и я решил поцеловать его в носик.
я одного не понимаю. зачем он маскирует свои милые веснушки? они прекрасны, как и он сам. если у него комплексы из за кого то, то я этого человека прибью, ради моего солнечного принца."POV END: Хенджин"
время 7:28
я проснулся с отстувствием желания открывать глаза.- о,вижу ты уже проснулся? доброе утро, - сказал Хенджин.
- мгм.. доброе утро.
- пойдем позавтракаем и поедем в тц.
- хорошо.встав с кровати, я пошел умываться.
~
выйдя с ванной комнаты, я направился к Хенджину, который сидел за кухонным столом, поедая свой завтрак.
- что у нас на завтрак?..
- яичница, - сделал паузу Хен, - я тебе уже наложил,садись за стол.
- спасибо, Хенджин.. не стоило, правда.
- да ладно, мне не сложно,а тебе приятно.я ему легонько улыбнулся в знак благодарности.
~
после трапезы, мы с Хенджином пошли собираться в торговый центр.
- опачки, доброе утро, - сказал нам Минхо, потирая свои сонные глазки.
- доброе.
- ну что-же.. вы поедите сегодня в тц?
- да, мы уже собираемся.
- хорошо, тогда удачи.зайдя в комнату, на меня набросился Джисонка с кучу вопросами:
- а вы где были? почему не ночевали у нас? вы что? вы вместе переспали?
после последнего вопроса до меня доперло, что мы с Хенджином всегда спим вместе. но недолго думая, я решил ответить на все его замученные вопросы.
- мы ночевали дома, просто захотели поспать на первом этаже на диване.
на последний вопрос мне стыдно было отвечать.
- так! белка! не отвлекай нас, мы сейчас будем собираться в тц! - я почему то сказал это низким голосом.
- ой, ладно-ладно.открыв первую часть шкафа, я полез на верхнюю полку за вещами, но не мог дотянуться.
- Хенджин, будь другом! дотянись до той полки и достань мне две вещи, - указал я пальцем на полку, -.. пожалуйста.
- хорошо, Ликси.я его попросил, т. к. он выше меня и сможет дотянуться. после , Хенджин, достав мои вещи, похлопал меня по плечу и начал поиски своих вещей. после найдя его одежду, мы начали переодеваться.
первым начал Хенджин: он снял с себя футболку и я засмутился, покраснев от такого наипрекраснейшего тела. честно.. мне стало даже немножечко стыдно. я отвернулся от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парочка с универа..
Fanfictionраньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. надеюсь, вам будет интересно читать мой фф! потому что пишу я подобное впервые.