глава 5

1.1K 52 60
                                    

мы пошли в мамину спальню,т.к.в её шкафу лежат украшения в новому году.
открывая дверь в комнату,я остановился и подумал.

– что случилось? – спросил Хенджин.
– я задумался. а может нам пригласить ко мне домой еще наших друзей? чтобы было веселее.
– таак, отличная идея!
– смотри,осталось позвать Сынмина, Чана, Чонинку и Чанбина.
– хорошо, тогда пока что мы откладываем дело с украшениями. если что, нарядим все вместе, будет веселее.
– да. сейчас нам нужно всем позвонить.

мы пошли в мою комнату за смартфонами, чтобы написать всем нашим друзьям.

группа: "гондоны сосите хуй"

Феликс:

так короче: Сынмтн,Чанбин, Чонинка и Крис ебашут ко мне в гости на Новый год. чтоб сегодня у меня были уже на пороге, поняли??

белка:

а чо нас то не предупредил??

СЫНмин:

я приду.

ЧонинОЧКА:

а мы с ночёвкой будем?

мамочка Чан:

хорошо, скоро буду.

Чанбинка:

хахаха, ладно, буду через полчаса.

Феликс:

вот и славненько.

кошатник:

А ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ТО??

Феликс:

мне так захотелось.

– Хенджин! скоро придут остальные. кстати, а ты есть в нашей группе?
– в какой?
– тип: "гондоны сосите хуй" –Х0ЗАЗУДУЩАЛСДЗСЗСХСХСХВЗХВХАХАХАХАХАХАХХА – начал угарать Хенджин с названия группы в телеграмме.
– ХХАХАДСХ.. так, ладно! нам нужно убраться в доме, пока остальные не пришли.
– хахахах.. ладно,пошли, – сказал Хенджин,вытирая пальцем слезы от смеха.

мы начали убираться в доме. в принципе рассказывать нечего, т. к. не было ничего такого интересного,чтобы я мог вам рассказать.
были конечно какие то моменты,когда мы бесились,но описывать это все бесмысленно.просто кидали друг друга мокрые тряпки, чуть не убивая друг друга.

***

звонок в дверь..

– о! походу друзьяшки уже пришли, мы как раз закончили с уборкой, – сказал я, подходя к двери, – ого! вы все сюда пришли! даже минсоны!
– в смысле "минсоны"? – спросил Чонинка.
– а вы не знаете, что они —

парочка с универа.. Место, где живут истории. Откройте их для себя