я наконец придумал вопрос для нашего Хенджина.
- ты натурал?
мдаа.. и правда. я придумать нормального ничего не мог, но мне и вправду было интересно, какой он ориентанции, на что он мне ответил:
- я би.
я в серьёз подумал, что он натурал, но оказывается мои догадки были все это время не верны.
- ура! теперь моя очередь! наконец то я дождался этого момента.. - чуть ли не вскрикивая сказал Джисонка.
бутылка крутилась, и остановилась опять на Хенджине. честно сказать, я был удивлён.
- "я отомщу тебе, Феликс.." - подумал про себя Джисон, - п/д?
- д.ПОЧЕМУ ОН НЕ ВЫБРАЛ ДЕЙСТВИЕ, КОГДА Я ЗАДАВАЛ ЕМУ ВОПРОС?! жаль конечно, но посмотрим, что придумал такого мой друг бельченка.
- поцелуй Феликса при всех.
- ЧТО?! - в скрикнул я.с начало Хенджин отпустил голову вниз, но потом решился все таки пойти в мою сторону, дабы выполнить данное поручение. я весь краснел, стеснялся его.. но потом Хенджин, стоя на коленях, нежно взял в свои ладоши моё личико, (я же сидел просто на полу) отчего мне пришлось сделать тоже самое.
до наших губ осталось всего то несколько см..- "о Господи.. я же натурал.." - думал я про себя.
и вдруг Хенджин резко своими пухлыми губами коснулся моих, отчего я краснел ещё больше. он начал сувать язык в мой рот, и мне пришлось сделать так же. у нас был пяти-минутный страстный поцелуй, за это время я успел разглядеть лицо Хенджина. оно такое.. красиво- СТОП. о чем я думаю? я натурал.. похоже, что из за этой игры, это уже не так. боже.
и вот, наш поцелуй подходит к концу, и Хенджин медленно отстраняется от меня.- "господи, почему все так сразу? я ещё не был готов к этому моменту. Джисон.. я тебе отомщу по полной. из за тебя я поцеловался с человеком, с которым у меня были не ладные отношения, а теперь что?.."
в это время минсоны сидели и смотрели на все происходящее, краснея перед нами.
- т-т-так!! давайте п-продолжим.. - говорил я остальным, почему то заикаясь. я пытался их отвлечь от
всего случившеися.я, решив играть не по очереди, арктанул бутылку так, что она сразу остановилась на Минхо. и это мой шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парочка с универа..
Fanfictionраньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. надеюсь, вам будет интересно читать мой фф! потому что пишу я подобное впервые.