глава 6

911 48 38
                                    

***

доброе утро мне! хах, было бы оно добрым. сегодня в 5 утра кто то блевал, и из за этого я проснулся. в панике я начал считать ребят, чтобы посмотреть, все ли здесь. но.. где Сынмин? мне надо срочно это проверить, вдруг ему стало плохо.
я побежал на первый этаж, т. к. звуки доносились именно оттуда. у нас в доме было настолько тихо, что было слышно дыхание спящих людей.
добежав до ванной комнаты,я увидел Криса, который сидел на коленях перед Сынмином, и успокаивал его.

- СЫНМИН!! - вскрикнул я.
- буээ.. - вырвало Сынмина в унитаз.
- сейчас я принесу табл87хетки от рвоты,а ты проследи за ним! - в панике, сказал мне Чан.
- хорошо!

Чан вышел из ванны, и я направился к Сынмину, который продолжал свое дело.

- хей.. что ты вчера ел?
- *плюёт в унитаз* кхе.. ну вроде суп вчера у себя дома поел.. ты уж прости, что у тебя дома вырвало.
- ничего страшного, - я похлопал его по плечу, - Сынмин.. у тебя похоже отравление.
- да?!
- да.
- бл, и что мне дела-

не договорив, он опять опустил голову в унитаз, и его вырвало. интересно, почему вся эта картина не вызывает у меня отвращение? ведь со стороны кажется, что это противно.
неожиданно прибежал Чан с кучу таблеток, и со стаканом воды. Крис попросил меня пока что выйти с ванной комнаты,что я и сделал.
но напоследок я сказал Бан Чану:

- Чан.. у него отравление желудка.
- я знал это, но спасибо, что предупредил. иди пока что поешь.
- после всего этого у меня пропал аппетит, пойду посплю..
- приятных снов!
- спасибо, мам.

теперь его зрение сфокусировано на блюющего Сынмина.
мне искренне жаль его, но я ни чем не смогу помочь, я слишком без полезный.
я направился в сторону моей комнаты, заходя в неё, я ложусь на кровать и через 5 минут засыпаю, попадая в рай сладких снов.

***

время 7.13
я решился открыть свои сонные глазки. не увидев никого в моей комнате, резко встав, я направился на первый этаж. от того, что я встал неожиданно, у меня потемнело в глазах, и я упал, ударяясь об угол стола. было больновато. я уже полз к двери, как вдруг Хенджин открывает её и смотрит на меня испуганным взглядом.

- Феликс! о Господи, вторая жертва! у тебя вся голова в крови!
- что? я её не чувствую.

он взял меня на руки, и понёс на первый этаж.
я в ступоре. неужели из за того, что потемнело в глазах, может закончится все этим?
но мне было приятно, что Хенджин нес меня на своих сильных, тёплых руках.
но стоп.. почему Хенджин сказал по типу: ".. вторая жертва"? с чем это связано?

парочка с универа.. Место, где живут истории. Откройте их для себя