бла-бла-бла.. слишком долго Минхо объяснял, что делать, поэтому я чуть не уснул.
- ..хей, ты спишь что ли? - спросил шепотом у меня Хенджин.
- нееее... все нормально.
-.. уже который раз ты меня прослушиваешь, Феликс! - сказал орущий Минхо.
- да я просто не выспался.
- меньше за компьютером ночью надо сидеть!пока Линоу рассуждал на тему: "сидеть ночью за компом", я думал о совсем другом.
- прекрати! - сказал я Минхо.
- ладно,что то я совсем разошелся..чше приступим к делу. Джисон и Чонин будут убиратся на кухне, а Чанбин и Феликс будут готовить!
- а можно я буду с Джисоном?
- нет.
- почему я не могу быть с Хенджин ом например?
- потому что мы с остальными запланировали кое-что. так что - за работу!
- да иди ты со своими планами.~
Джисон и Чонин принялись убирать кухню, а же остался с Чанбином наедине, т. к. остальные уехали по "делам".
мне страшно было с Чанбином.
когда я говорил вам, насколько он хорош - то это неправда.
совсем недавно мы с ним заключили договор - что если мы будем притворяться "друзьями", то не будем трогать друг друга.
я до сих пор не могу забыть те ужасные моменты из клуба.
тогда меня бросила девушка, и я решил выпить, сходить в клуб и сделать из плохих воспоминаний фарш. и да, на тот момент мне было 17, слишком ранний возраст для выпивки, неправда ли?
и тогда,когда я был уже совсем пьяным, то другие решили поиграть сначала в бутылку желаний, потом ещё захотели сводить кого то, и у них это "здорово" получилось! потому что тогда я получил ещё больше негативных моментов!
к слову: я больше не ходил в клубы, и никогда не буду, даже под пулей пистолета.
я сидел на диване и залипал в своём телефоне, как вдруг неожиданно со мной заговорил Чанбин :- хорошо без меня живётся?)
- а тебе какое дело? - сказал я низким голосом.
- да так, просто интересно, что без меня творится)
- отстань от меня пожалуйста, у нас был договор.
- хм.. а ты умный парнишка.
- пхах, спасибо, я всегда это знал.после этого мы с ним больше не контактировали.
~
- ну, что-ж! пора вам готовить! - сказал Джисон, отворяя дверь моей комнаты.
- опа! а вы убрались уже?
- да, - ответил Чонин.
- хорошо, тогда мы с Чанбином.. - я посмотрел в его сторону, - будем готовить.
- удачи.мы, выйдя за пределы моей комнаты, направились на первый этаж на кухню, чтобы начать готовить новогодние блюда.
мы молчали во время готовки.***
фууух.. мы готовили с 14:08 по 19:56
я устал, и хочу отдохнуть, поспать.. я так и сделаю, чтобы всю ночь не спать!
расположившись удобно на диване в гостиной, я попал в свой маленький разум сладких снов..**
я на мягкой постели.
вокруг меня темно, и только светодиодная лампа синего цвета не сильно освещает тёмные просторы моей комнаты.
потолок был как будто космос, в котором ярко светят вдали наипрекраснейшие звёздочки, которые показывают судьбу каждого существующего человека.
я лежал на спине, т.к. любовался нашей вселенной, что она способна на такое незабываемое зрелище, когда маленькие звезды показывают тебе правильную дорогу к твоей заветной мечте, или же к цели..
иногда просто хочется наблюдать за этой красотой космоса.
встав с уютной кровати, я приполнялся вверх в воздухе. такое чувство, как будто на земле нет притяжения.-.. дай свою руку, - сказал знакомый мне голос. из за того, что человек был вдали от меня, я видел только размытое лицо.
я послушался.
оттолкнувшись от шкафа, я направился к человеку зовящего меня.
дав ему свою руку, мое моральное состояние улучшилось.
мне стало теплее,ведь мое сердце было ледяным и нуждашеемся теплоты. через некоторое время я вижу черты лица таинственного человека. это был Хенджин.
Хен после отражал лучики света,как будто он солнце, как будто он звезда.- благодаря тебе мне лучше, я люблю тебя, мой солнечный принц, - сказал сияющий Хенджин.
- Хенджин.. Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!после этих слов я обнял сильно-сильно Хенджина, показывая всю свою любовь к нему. он сделал так же, и мы обнимались долго, но в какое то время я чувствую его отсутствие, и я стал нервничать.
- Хенджин!! что происходит?!
- скоро я попаду в Царствие небесное.
- не исчезай!! я люблю тебя больше, чем свою жизнь!!
- прости меня, что мало проводил с тобой время, но мне придётся стать тем, кто должен умереть прямо сейчас.
- ПРОШУ!! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!! - говорил я со слезами на глазах.
- прости меня..после этих слов он вцепился в мои маленькие, тонкие губы.
хотелось бы продолжить наше занятие, но он исчез, оставляя за собой малые, сияющие звездочки..- .. я встречу тебя в следующей жизни.. - сказал я, держа в руках маленькую уточку.
(почему мне за сочинения не ставят 5/5😠)
***
время 22:09я проснулся от ттго,что я вскочил с дивана весь запотевшийся и заплаканным. моё сердце бешено набирал темп.
- ужасный сон мне приснился,я не хочу, чтобы это было реальностью..
*
простите, что глава маленькая. в следующий раз такого не повторится! просто у меня есть другие идеи для следующей главы, а для 11 части моего фф нет абсолютно никаких идей, так что.. ещё раз прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парочка с универа..
Fanfictionраньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. надеюсь, вам будет интересно читать мой фф! потому что пишу я подобное впервые.