это замечательный момент для того, чтобы признаться в своих чувствах Хенджину.. но я обещал себе, что я сделаю такой сюрприз ему на Новый год.. ох.. еще 4 дня терпеть.
хотелось бы ещё так лежать и смотреть на небо, с которого падают красивые снежинки, и любоваться ими, но к сожелению мне стало холодно.- Хенджин, пойдём погуляемся?..
- а бы еще полежал.после этих слов он взял меня в свои теплые обьятья..
конечно после такого наипрекраснейшого момента врятли хочется вставать с мягкого и пушистого снега.
я хочу ему признаться прямо сейчас..- Хенджин..
простит же меня бог, что я не сдержал обещание.
- м?
- я хочу тебе кое что сказать..
- и что же?я не могу. мне слишком страшно, все моё тело нервничает.. я не смогу.. Я НЕ СМОГУ О БОЖЕ.
- мы с тобой друзья?..
КОНЕЧНО, Я ЖЕ НЕ МОГ НИЧЕГО ДРУГОГО ПРИДУМАТЬ! Я ХОТЕЛ ЕМУ ПРИЗНАТЬСЯ В СВОИХ ЧУВСТВАХ! НО ВСЕ ПОШЛО КАК ОБЫЧНО НЕ ПО ПЛАНУ!
- ты для меня лучший друг.
- взаимно.. - сказал я, уже плача.
- что с тобой, Ликси?..
- не обращай внимания, это слезы счастья..Хенджин улыбнулся мне так искренне..
- слушай.. так почему ты плакал?..
- " я не знаю, что ответить..", - я задумался.. - ну.. просто я думал о своей любви, с которой у меня возможно не взаимно..
- я знаю, что твоя любовь - это и есть твоя вторая половинка. я обещаю тебе.
- спасибо тебе большое, Хенджин..
- если тебе нужна поддержка, то не уходи пожалуйста из дома. я волнуюсь за тебя, переживаю..я просто прижался к нему, плача в его светлую куртку.
- пожалуйста, не плачь, из за давления твои глаза будут опухшвими.. и слезы замёрзнуть на холоде, - сказал Хенджин,продолжая меня обнимать.
- ох.. в твоих тёплых объятьях ни одна слезинка не замёрзнет.
- спасибо.хотелось бы еще так лежать и смотреть на друг друга, но у меня в кармане все время вибрировал телефон.
нехотя я достал смратфон,и от увиденного меня привело в шок..
во первых : сейчас 1:28 ; а во вторых : в нашем чате наспавнивали сообщениями, по типу : "о боже, Феликс! вы где с Хенджином??"
честно сказать.. я не ожидал того факта, что мои лрузья будут за меня волноватся.группа: "гондоны сосите хуй"
Феликс:
люди, не переживайте так. я вам все объясню! скоро буду дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парочка с универа..
Fanfictionраньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. надеюсь, вам будет интересно читать мой фф! потому что пишу я подобное впервые.