***
ура, мы наконец то дома.
первым делом нас встретил Сынмин со словами:– всем привет. вы не забыли, что мы сегодня убираемся?
– нас никто не предупреждал! тем более мы с Хенджином уже недавно убирались во всем доме. кто уже успел засрать его?
– это уже неважно. наша главная цель - это встретить Новый год в чистоте! так что несмотря на вашу лень, мы сегодня будем приводить дом в порядок.
– нам не трудно.после этих слов я рванул к себе в комнату переодеваться в домашнюю одежду, и следом за мной пошёл Хенджин.
зайдя в комнату, я забрал все все необходимые вещи и пошёл в ванную комнату, т. к. мне стыдно смотреть на полу голого Хена.~
– да начнется уборка! – сказал остальным хлопающий Минхо, – нам надо разделится по два человека и убираться на определённой территории.
– а кто с кем будет то? – спросил Чан.
– давайте каждый напишет свои имена на листочках, и потом будут кидать их в шляпу. следом будем перемешивать листки и вытаскивать по две штучки, – предложил радостный Чанбин.
– отличная идея! так все и сделаем. пишите свои имена на листочках! – сказал Хо.flashback...
– давайте запишем на листочках свои имена, аэ потом мы будем выбирать парууу~ – сказал пьяный человек .
я без оглядки почему то начал записовать своё имя. из за алкоголя я не могу нормально написать что то.
после написания я положил листочек в коробку и начал ждать остальных.– таак.. давайте перемешаем!
человек даже адекватно не мог потрясти коробку, его все время куда-то шатало! ну конечно.. все в клубе такие.
– ну что же! пришло время дляу.. для..
человек доставал два рандомных листочка и открыв их,его настолько сильно покачало,что он даже на ногах стоять не мог.
– ууухх.. Чанбин ииии...Феликс!
зачем я участвовал в этой тупой игре? я ненавижу Чанбина, он мне всю жизнь испортил! всегда издевался надо мной, обзывал, и прочее. за это человека нельзя любить!
– только попробуй меня тронуть, мразь.. – сказал я Чанбину.
– хах..он толкал меня в VIP-комнату, где обычно трахаются самые разьяренные ивзращенцы.
хоть я и тоже был пьян, но все же понимал, что я не хочу такого плохого конца.
он толкнул меня так, что я упал на пол. за это время Чанбин успел закрыть дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парочка с универа..
Fanfictionраньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. надеюсь, вам будет интересно читать мой фф! потому что пишу я подобное впервые.