мы с Хенджином побежали открывать входную дверь. кто же пришёл? может быть мама неожиданно приехала,или же остальные ребята приехали с торгового центра? пока не откроем-не узнаем.
жадно глатая воздух после пробежки, мы открываем дверь, и я чуть не завизщал от радости.
на пороге стоит улыбающися Сынмин, который пришёл к нам с Чонином.– о боже! Сынмин! я так волновался, что тебя оставят в больнице! я счастлив, что ты дома! – сказал я, и обянл крепко - крепко Сынмина.
– аэ.. кхм.. я тоже. но пожалуйста, отпусти.услышав это, я отстранился от него.
– Сынмин! я тоже рад за тебя, – сказал Хенджин, и похлопал по плечу Сынмина.
– спасибо большое.
– ого! вы так красиво гостиную украсили! – проходя в дом, говорил радостный Чонин.
– даа.. целых 6 часов украшали, – добавил Хенджин.
– вы хорошенько постарались.. молодцы! – гордился нами Сынмин.
– благодарю.проходя в гостиную впесте с остальными, я услышал ещё звонок.
быстро побежав к входной двери, открыв её, я увидел других наших ребят, которые были с кучами пакетами, и просили помочь им все занести в дом.
пока остальные проходили в дом, на пороге стоял Чан с елкой. подождав,пока другие пройдут дальше,он пошел вслед за ними.– что у вас в этих пакетах? камни? – спросил я.
– ну вообще то там продукты! – ответил Чанбин.
– зачем нам столько? у меня ещё дома навалом еды.
– ну мало ли что, у нас тут вообще то есть обжоры, которые съедят все за 5 минут.
– ЭЭЭЙ!! МЫ НЕ ТАКИЕ ОБЖОРЫ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ!! – в голос крикнули Чонин с Джисоном.
– хахахах, – посмеялся Хенджин.
– а где кстати подарки то находятся? – спросил я, кладя пакеты на кухонный стол.
– они в наших сумках, – ответил на мой вопрос Чан.
– кстати, а где ёлку то ставит будем?
– ну рядом с тем балконом, – показал палтцем Минхо.
– кстати, красиво украсили гостиную! – сделал нам комплимент Джисонка.
– спасибо большое, белка.внезапно в дверь позвонил ещё кто-то. наконец то, моя мама приехала. других я не предупреждал, что она приедет, пусть для них это будет сюрпризом.
открывая дверь, я пошёл с обнимашками в сторону мамы. я давно её не видел.( ~ - через несколько минут)
~
мы с мамой проходим в гостиную,
– сыночек! а почему у вас столько пакетов на столе?
– ну.. просто друзья закупились так..
– я вам помогу приготовить, если вы хотите.
– не-не-нет! отдыхай мама, мы сами все сделаем.
– спасибо за заботу, Феликс. ты не против, если я останусь на ночевке у своих подружек?
– конечно нет!
– я сегодня пойду к ним.
– хорошо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парочка с универа..
Fanfictionраньше Феликс сильно ненавидел Хенджин из за манеры его поведения. но в один момент в его глазах мелькнуло чувство любви,и его сердце стало теплым. надеюсь, вам будет интересно читать мой фф! потому что пишу я подобное впервые.