глава 4

1.1K 57 49
                                    

– мне придётся тебе рассказать, что случилось.. – со вздохом говорит Хенджин.
– объясните мне поскорей.

"POV: Хенджин"

за час до этого..

я проснулся от того, что у меня была жажда попить воды. я не увидел Феликса на его кровати.
не придовав этому ни какому значения, я решил спустится на первый этаж.
спускаясь, я с лестницы чуть не упал, увидев эту картину:
около ванны стоит Феликс с ножом, который режет себе живот, капая на пол. возможно, что он луначит, т. к. глаза его были закрыты.

– надо будить остальных,пока он совсем с ума не сошёл, – сказал я шёпотом, чтобы не разбудить Феликса.

я пошёл в спальню минсонов, и увидел, как они крепко спят, обнимая друг друга. Джисон вообще положил ногу на Минхо. они такие милые..
но мне пришлось прервать их сладкий сон.

– вставайте сони, – будил их я, шатая их в разные стороны.
– мгм.. дайте поспать.. – сказал Джисон тихим голосом.
– нет времени объяснять, надо помочь Феликсу.

после этих слов Джисон встал моментально, а Минхо так и дрыхнул в постельке.

– ВСТАВАЙ МИНХО!! ТАМ КОШКА ЗА ОКНОМ!!
– ГДЕ?? – резко встал Ли Ноу, шатая головой в разные стороны.
– короче, пошлите за мной. ТОЛЬКО ТИХО!!

мы вышли из спальни, и увидели лужу крови на полу.

– а где Феликс? – спросил Минхо, – ты нас разыгрываешь?
– о чем ты только думаешь? я видел на моих глазах, как он резал себе живот ножом.
– хм.. ладно, поверю тебе.

спустя больше получаса..

– я спать хочу.. зачем мы сюда пришли? – спросил уставший Джисон.
– мы сюда пришли следить за Феликсом, но по всей видимости его тут нет. пойдёмте поспим? завтра решим этот вопрос.
–я согласен, я уже сейчас в сон провалюсь, – добавил Минхо.
– тогда всем спокойной ночи.
– спокойной ночи.

мы разошлись. первый в комнату зашёл я, т. к. комната Ликса находится ближе, чем спальня его мамы.

"POV END: Хенджин"

–.. и потом уже все понятно, что дальше произошло.
– я и вправду луначу? – спросил я у Хенджина.
– конечно. а тебя кстати не волнует тот факт, что ты резал себе живот ножом?

я промолчал, т.к. удивился, что я резался.

Хенджин сидел на стуле, держа мою руку. я не придавал этому значения. а я лежал на диване, смотря на его темно карие глаза, как и мои.

парочка с универа.. Место, где живут истории. Откройте их для себя