1 гл.

309 9 1
                                    

Мягкая травка лёгкими движениями наклонялась, то вправо, то влево. Казалось, такое безобидное растение, а оно вечно да кому то мешает.

То скормят её какой нибудь чёрно-белой коровке, то грязными ботинками  истопчат. То вырвут с корнями и забудут об этом.

Сколько же пережило бедное растение. И никогда ведь не исчезает.  Остаётся такой же зелёной и яркой. Хотелось бы уметь также. Хотелось бы не чувствовать боль, или хотя бы уметь её игнорировать...

—Вот сволочь! — Отвлёк меня от размышлений злой голос Вероники. Я поднялась с простыни, которую мы разложили на земле и любовались природой лагеря.

Мне понадобилось время, что сконцентрироваться на Веро. Ведь она вовсе не как травинка при лёгком ветерке , плавно передвигалась из стороны в сторону, а словно при целом шторме, который вот вот не оставит от этой травинки и следа.

—А я ему верела! — Рычала шатенка на свой смартфон. — Козлина!

—Ну же успокойся. — Появилась рядом Ищук и наконец смогла остановить подругу. — Что стряслось?

—А вот что!

Злая девушка развернула на нас мобильный с открытой фотографией, где чётко видно как Глеб целует какую то девчонку за углом корпуса.

—Ахринеть. — Поддельно ахнула Маруся, которая рассиживала рядом со мной на простыне. Маша меньше всего верила в то, что Глеб может измениться и не раз предупреждала об этом Веронику.

Я слышала как подруги стали о чем то спорить, или просто так шумно болтали. В любом случае я уже их не слушала.

Забавно. Может это лето такое паршивое. У всех парней отбирает.

Я аккуратно легла на спину и уставилась на небо. Облака ведь тоже такие безобидные, и находятся так высоко. А все равно до них добрались.

С того момента как Даню исключили из вожатского коллектива прошло три дня.
14 число. Завтра мы мечтали пойти вместе в лес и провести ночь среди тёмных деревьев, но даже тут прогадали.

Наш отряд стал совсем другим после ухода Милохина. Стал как будто чужим. Это и следовалось ожидать, ведь именно он приносил в отряд особую энергию.

Девчонки пережили уход также тяжело как и я. Особенно Маша. Она была с ним близко знакома ещё до лагеря.

Девочки мне говорили, что я стала отстранёной от мира всего, да и я сама чувствовала как теряюсь. Почему то завтраки стали не такими приветливыми. Собрания слишком шумными. Игры скучными, а ночи бессоными.

Самое смешное, что он говорил, что ещё встретимся. Только мы не обменялись не контактами телефона, не местами жительства. Как мы собирались друг друга найти, никто не знал.

—Юля! — Я открыла глаза и сразу встретилась с лицом Климовой. Которая обперевшись руками у моих плеч, нависла надо мной. — Пошли на ужин.

***

Я по всеобразной привычке глянула за вожатский стол. И опять угрюмо отвернулась не встретившись с парой голубых глаз.

Даже Лика перестала подкалывать меня на каждом шагу, хотя очень это любила. Видимо и правда настолько пустой я стала.

Аня Покров пару раз пыталась завести со мной диалог, но все промаху. И Валя также. И даже Егор ко мне подходил. Наверняка Даня рассказывал ему о всём что между нами происходило.

—Юль, ты опять не ешь.  — Взволновано напомнила Ищук. — Хотя бы чай попей.

Я взглянула на кружку с налитым тёплым напитком. Может пора уже отпустить всё. И забыть будто этого не было.

...Не было чего? Нас?

Но это куда тяжелее чем может показаться.

Юлия Александровна оставалась такой же непринуждённой, хотя теперь я её просто ненавидела. И сама не понимала откуда во мне столько негатива.

***

—Спокойной ночки, Юль. — Прошептала кто то из девчонок. Я пожелала им также доброй ночи отвернулась к стенке.

Но спустя секунду достала из под подушки мобильный и открыла инстаграм.

В ленте появилось новое фото Милохина, которое было судя по всему сделанно ночью. 36 минут назад.

После того как он уехал, я всё же решилась и подписалась на его соц.сеть. Он подписался взаимно.

На фотографии парень был у каких то двух тёмных домов
На нём было надето чёрное худи и такие же чёрные джинсы. Я не долго думая лайкнула фотографию.

...как же хочется его обнять.

Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя