Дни летели за днями. Уже 21 число, а кажется будто прошло от силы дня два с последней нашей встречей с Милохиным.
Мы часто переписывались в Инстаграме. В свободное время звонили друг другу, но контактами так и не обменялись почему то.
Юлия Александровна узнала о наших так называемых отношениях, от слухов, что ходили в лагере. Дабы бывший вожатый замутил со своим подопечным.
Но она нечего мне не сказала, лишь стала пристальнее смотреть на меня на собраниях или других мероприятиях когда я с ней вижусь.
Но вот что не изменяется, так это надоедливость противного Никиты, который постоянно таскается за мной хвостом.
Покров Аня Предположила, что я ему симпатична. Но теперь я категорически не верю этому парню и в его искренние чувства тоже.
Егора я стала реже замечать рядом с Валей и это не могло не напрягать. Их пара казалась такой прочной. Все о них и говорили. Ведь насколько мне известно, они познакомились в детском саду, а потом так получилось, что Валя пришла новенькой в пятый класс, где учился Егор.
Сегодня почему то я решила с ним поговорить. Но порой мне казалось, будто я влезаю не в своё дело. Это же сказала мне и Золотова.
-Чего задумалась? - Вдруг за спиной раздался знакомый голос. Я сначала проигнорила, мне будто показалось это опять Никита пришёл надоедать своим присутствием.
Но все взгляды, что неожиданно оказались на мне, заставили меня обернуться.
-Д.Даня? - Запнувшись спросила я. - Ты как тут оказался?
Не во сне ли я сейчас? Кто бы впустил его на территорию лагеря?
-Милохин! - Появился тут же и Егор. Кажется мои мысли смешались в странную кучу, которая наполнялась ещё массой неотвеченных вопросов, что мучали меня.
Парни "по-братски" обнялись и перекинулись парой фраз. Потом Даня снова обратил на меня внимание, Егор при том не отходил и стоял рядом.
-Привет. -Снова первый произнёс он. Я глупо молчала. А если он подумает, что я не рада ему? А ведь ещё как рада! Нужно что-то сказать.
-Привет. - Не без запинки произнесла я. И улыбнулась. -Извини, я не много не понимаю как ты смог сюда пройти?
Снова вопрос был проигнорирован из-за того что рядом появилась Климова, которая отстранила взгляд парня от моего.
-Боже, Милохин! - Радостно воскликнула Маруся. - Ты не перестаёшь удивлять!
Она обняла друга и покачала из стороны в сторону.
-Я всего на день. На больше не смог. Не допускается. - Не счастливо произнёс Милохин. - Очень по вам соскучился.
Егор, что продолжал стоять рядом, стал бодрее и веселее. Явно был рад хоть и не долгому, но всё же возвращению друга.
-Мы тоже скучали. - За всех ответила я и отстранив от него подругу-обняла.
Его руки сразу же обвили мой корпус, заставляя наши тела крепче прикоснуться к друг другу.
-И всё же, как ты попал на территорию лагеря? Кого загипнотизировал? - Подал голос Кораблин.
Чуть отстранив меня от себя, он поведал историю о том, как сначала по телефону уговаривал Юлию Александровну навестить ребят и лагерь в целом. А в случае её отказа, приехал сюда, и начал умолять уже тут.
-...Юлия Александровна сдалась и пропустила меня. Конечно перед этим посоветовавшись с администратором лагеря.
-Жёсткий. - С весёлой улыбкой Маруся стукнула его по плечу. И тот лишь усмехнулся.
Позже подошли ещё остальные ребята. Все были рады видеть Даню снова на родном месте. Егор сразу же притянул к себе Валю, когда она подошла к нам ближе.
Я мысленно улыбнулась глядя на них. Действительно Егору не хватало Дани.
Подошли также Екатерина и Диана, они были не меньше нашего рады его видеть.
Весь оставшийся день не смотря на наше расписание, мы провели в компании Милохина. А я почему то нагло хотела остаться с ним наедине, но понимала, что его я видела 6 дней назад, а остальные больше 10 назад.
***
Когда я пришла обратно в комнату после ужина, меня ждал приятный сюрприз. Даня сидел на кровати у Ани и кушал печенья, что мы открыли прошлой ночью и так не съели.
-Прячусь от сумашедших фанатов. - Пошутил парень и похлопал по одеялу рядом с собой.
Весь день хотела к нему прижаться и уловить запах приятного парфюма.
Сев рядом на кровать, я положила свою голову на его мягкое плечо и взяла печеньку.
-Ты сегодня уже уезжаешь обратно? - Грустно спросила я и взглянула на брюнета. Тот кивнул и посмотреть куда то вдаль, что виднелась в окне.
-Тогда мне придётся ждать когда ты найдёшь меня? - Усмехнулась я посмотрела в голубые глаза парня.-Я обязательно найду тебя, хочу чтобы нас вновь свела судьба. - По доброму улыбнулся голубоглазый и поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&J
FanfictionСезон Второй. -Чем же она меня зацепила? Своей простотой? Глазами? Улыбкой? Судьба не щадит никого. В частности меня. Я не только рассталась с человеком, которого люблю, но теперь вынуждена часто видеться с тем, кого ненавижу. Совсем не так я предс...