—Очень красивое платье мам. — Смотря на действительно чудесное вечернее платюшко, ответила я.—Хочу чтоб в свой День Рождение ты была в нём. — Мама взяла вешалку и приложила ко мне. — Оно тебе очень идёт.
—Обязательно. Оно мне тоже нравится. — Ласково улыбнулась и я. — Не верится что мне исполняется 18 лет.
—Ой...А как же мне не верится. Ты уже такая взрослая. — Добрые глаза мамы наполняли меня теплотой и заботой - это всё, что мне нужно было сейчас. Я крепко обняла её и уткнулась ей в плечо.
—Люблю тебя, мам. — Прошептала я.
***
Вот и наступил долгожданный День. День моего Рождения. Теперь я совершеннолетняя и самостоятельная девушка. Теперь я Юлия Гаврилина.
Сегодня мне написал сообщение даже Никита, с которым я категорически отказывалась общаться после того как покинула лагерь. А вот с любимыми подругами, наша связь так и не обрушилась.
—Вау! — Ахнула Маруся. Конечно я пригласила их на свой праздник. Без них бы я чувствовала себя одиноко. — Ты такая красотка в этом платье!
Шатенка покрутилась вокруг меня, осматривая со всех сторон.
—Ну нечего себе! Сногшибательно! — Поддержала её Ищук. — С Днём Рождения тебя!
Я с любовью обнимала каждую подругу. Очень рада их видеть. Рада, что они также ценят меня как и я их.
...Вот только единственного человека тут не было. Мне очень хотелось, чтобы этот праздник я провела ещё и с ним. Но он не отвечал на моё приглашение и из за этого я начинала разочароваться в чувствах, что испытывала. Он не должен отсутвовать в такой день.
Все прошли за стол, после того как обдарили меня подарками и поздравлениями.
—Юль, на самом деле у нас ещё один подарок. — Сказала Валя, которую кстати говоря, я тоже не оставила без приглашения.
—Только он ждёт на улице. — Продолжила Вероника. — Давай выйдем, по другому подарить не сможем.
Я в ожидании поднялась из за стола и медленно пошла к выходу переглядываясь с девочками
—Что вы придумали? — Улыбалась я. — Меня начинает это приятно пугать.
Но они проигнорили мой вопрос, лишь вели меня всё вперёд. А я всё больше ожидала сюрприза. Я знала, что подруги способны на многое, но представить, что ждёт меня на улице я не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&J
FanfictionСезон Второй. -Чем же она меня зацепила? Своей простотой? Глазами? Улыбкой? Судьба не щадит никого. В частности меня. Я не только рассталась с человеком, которого люблю, но теперь вынуждена часто видеться с тем, кого ненавижу. Совсем не так я предс...