4 гл.

191 7 0
                                    

Спустя мучительное, долгое время мы добрались до вершины, где оканчивалась наша экскурсия. Все были выматанные и уставшие. Явно большинству, что здесь присутствовало давно хотелось спуститься вниз и лечь в мягкую кровать.

-Господи. - Устало простонала Покров. Она схватилась за мои плечи, пытаясь вдохнуть как можно воздуха.

-Как же я устала... - Упав на землю, проговорила Вероника, которая всю экскурсию пыталась показать Глебу, что он ей безразличен и дабы тот поцелуй её ни капли не задел. Вот только Глеб, кажется, не обращал на это внимания.

-Поддерживаю. - Прикрыв глаза я упала следом, утащив за собой Аню. - Сколько нам тут торчать ещё?

- Не волнуйтесь, девочки. Отдохните, посмотрите на вид, и скоро будем спускаться. -Появилась сзади нас молодая вожатая другого отряда. Мы улыбнувшись кивнули и снова ели как задышали.

-Да ладно девки. Не так и трудно было. - Подошёл Липский и присел рядом со мной.

-Что ты хочешь? - Зло прорычала Маруся и уставилась на парня. - И без тебя душно.

-Скучные вы. Лучше посмотрите на своих ровестниц. -Он указал пальцем на девочек из нашего отряда среди которых была Лика. -Берите с них пример.

Указанные Никитой девочки, совсем не устали. В данный момент они фоткались, смеялись и дрались. Смотрев на них, я захотела спать ещё больше.

Мы переглянулись с подругами и лишь зевнули.

-Ну уж нет. -Потянулась Маша и легла на сухую травку. Мы повторили за ней действия. Кажется мы вот вот уснём.

Махнув на нас своей рукой, Никита встал и ушёл, оставив нас одних.

***

-Ура, ура, ура... - На полусогнутых ногах мы бежали скорее в свою комнату быстрее прилечь поспать. - Какой же тяжёлый день был сегодня.

Не переодеваясь мы завались на постель и закрыли глаза. Тело моментально расслабилась и на душе стало легче.

-Как же приятно... - Полушёпотом промычала Аня. - Юль.

-Что? - Повернула голову на бок и пыталась отыскать глазами девушку. Только потом вспомнила, что она лежит подо мной, на первом этаже кровати.

-Тебе Даня не звонил? Проверь. - Я вспомнив о парне, сразу стала искать телефон под подушкой.

...И расстроилась, когда не обнаружила пропущенного

-К сожалению. - Сказала я и ещё раз зевнула. - Хотя подождите... От него сообщение.

Я сразу напряглась, а девочки кажется притихли ожидая, когда я скажу, что было в сообщении.

"Привет,Юль. Я знаю, что сумашедший, но хочу сегодня с тобой встретиться и пойти как мы и планировали в лес. Этот поход очень важен для меня и я хочу провести ночь с тобой. Давай в 23.30 у забора в конце лагеря?
Отпишись, сможешь ли ты прийти?"

По коже прошлись мурашки. Неужели он правда хочет встретиться? Неужели не боится снова рисковать? А если на этот раз ему попадёт хуже, чем в прошлый?

Я прочитала сообщение девочкам.

-Чего он к этому походу пристал? - Удивлённо спросила Ищук.

-Подождите, а сегодня какое число? Я совсем не слежу за датой. - Поинтересовалась Золотова.

-15 августа.

Вероника и Маша подозрительно преглянулись.

-Сегодня же у него День Рождение! - Неожиданно воскликнула Маруся. - Как такое могло вылететь у меня из головы? Я его даже не поздравила.

- Точно! - Также вспомнилась Аня.

-Как это День Рождение? - Совсем растерялась я. Я нечего об этом не знала и даже не приготовила подарок.

Поэтому этот поход он хотел совершить именно 15 числа, когда даже не послабляющий день.

-Ну Юль, ты обязана пойти. - Обратилась ко мне Вероника. -Иначе ему будет очень обидно.

-Я боюсь. - Вдруг сказала я. Возможно это так и было. Ведь если нас запалят ещё один раз, то последствия будут серьёзнее. Наверняка после произошедшего, все камеры указаны на заборы.

-Ещё чего. Ты же с Данькой идёшь. Он профессионал в этом деле. Даже частично завидую тебе. С ним по кайфу гулять ночью.

Я на секунду замечталась. Почему то представила как мы целуемся между двумя большими соснами. Вокруг нас щебечут сонные птички. Рядом шумит какой нибудь родник. А в кустарниках, что рядом с соснами живёт та самая семейка зайчат, из рассказов девочек.

...И вот мы правда стоим у двух больших деревьев. Правда рядом нет родников, да и птицы не особо разговорчивые. За то рядом стоит он.

Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя