10 гл.

154 7 1
                                    

    —Ладно. Не расстраивайся.  — Обняла меня Маруся.  — Главное, что он ничего тебе не сделал. А то бы я ему показала где ночуют раки.

    —Как думаете его выгонят из лагеря?

    —Если да, то это прям лето грома. Всех выгоняют... — Усмехнулась Анюта. А ведь она права.

    —Думаю, что не выгонят.  Он ведь не сделал ничего недопустимого. По крайней мере, думаю его родители смогут за него заступиться. — Раздался голос Вероники. И к сожалению она тоже была права.

    —Он нарушил моё личное пространство.  — Возмутилась я. — Урод.

    Я ещё долго выговоривала девочкам, всё, что о нём думаю. А они покорно сидели и слушали. Именно сейчас я почувствовала полную доверенность к этим подругам. Именно сейчас поняла, что могу положиться на них в любой ситуации.

    Когда Нас позвали на общую танцевальную разминку, которая проводилась крайне редко, но она нам очень нравилась. Пришлось отвлечься от разговора и переодевшись мы спустились на маленькую сцену - где у нас проходили собрания.

    Но на улице неожиданно покапал краткий дождик. Высунув руку из двери комнаты, на ладонь попала три редких капельки.

    —Интересно мы будем в дождь заниматься? — Спросила Маруся  и взяла лёгкую кофту на замке.

    —Надеюсь нет. А то в прошлом году после такой тренировки половина отряда заболело. — Произнесла Ищук. В любом случае над сценой, где происходит танцевальная разминка есть навес, поэтому думаю, что она всё же состоится.

    —Спускаемся на нижнюю сцену! — Громко сказала Диана.

     Всё же мои мысли оказались правдой и уже вот полчаса мы весело проводим время. Если дождик и есть, то очень слабый и на нас почти не попадает.

    Особенно такие разминки нравились Вероники и Вале, они больше всего кайфовали во время занятия.

    Какое то время я тоже счастливо плясала по сцене. Пока не увидела как между корпусов проходит знакомый женский силуэт, а за ним идёт мужской, также знакомый силуэт.

    К сожалению вскоре они скрылись вовсе и показать подругам я не успела. Но единственное, что разглядела это знакомую чёрную толстовку Дани...

***

    —Вы все молодцы! —

В завершение танца сказала Екатерина.  Мы друг другу похлопали и разбежались к своим рюкзакам за водой.

Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя