11 гл.

164 5 0
                                    

-Опять ты - Раздражённо прошипел Никита. - Ты вечно путаешься под ногами, вечно мешаешь нашему счастью.

-Прости, какому это нашему счастью? - Не выпускаясь из объятий Дани прищурилась я. - Нет и не будет у нас счастья.

Никита лишь сжимал кулаки. Если бы не крик, что отвлек его от нас, то кажется, он бы напал будто разъярённый медведь.

-Никитч! - Крикнул пацан за пределом корпуса. - Харэ ерундой страдать, пошли в футбол с нашими.

Он некоторое время смотрел на этого парня, а потом перевёл взгляд на Даню.

-Ты появился в самый неудачный момент. Гребаный вожатый. - Обходя нас сказал Липский. - Я не сдаюсь. Гаврилина бегала за мной, значит побегает ещё.

Он спустился и ушёл со своим другом. А у меня покатились по щекам дурацкие слёзы.

-Не лагерь, а сериал. - Заплакала я и уткнулась в плечо Дани. Он успокоительно гладил меня по спине.

-Боже, Юля! - Поднялись к нам девочки. - Ты в порядке? Мы как услышали, что случилось сразу пробежали.

-Милохин, ты как всегда вовремя. - Заметила Золотова. - А Никита уже отчитывается перед администратором. Только что его видели.

В последнее время и правда думала, что он изменился. Казалось побегает за мной, да перестанет. А потом найдёт себе девушку его типажа. Но все мои ожидания разрушились в мгновение. Как будто по щелчку чьего-то пальца. Наверное пальца судьбы...

***

Наконец я сумела успокоиться. Вся тушь, которую я зачем то нанесла на ресницы, размазалась под глазами. Даня не уходил и был рядом. Он всегда рядом, когда нужен.

-Ну а ты как тут оказался? - Поинтересовалась Маруся, обращаясь к Милохину.

-Решалось могу ли я работать тут дальше. - Невзначай ответил брюнет. Кажется ему не хотелось об этом говорить.

-И что решилось? - Спросила я взглянув на него с надеждой. Он долго смотрел мне в глаза, а потом улыбнулся.

-Я смогу тут работать дальше, но только со следующего года. - Эта новость обрадовала как и меня , так и девочек.

-Это просто замечательно! - Повеселела Маруся. - Я со следующего года тоже становлюсь в этом лагере вожатой.

-А может быть я и не хочу тут работать... - Посмотрев вверх и подняв брови пропел парень.

Маруся нахмурилась, а мы посмеялись. Так уютно, когда все, кто для тебя важен рядом.

***

Милохин снова ушёл к Юлии Александровне уточнить какую то деталь, и мы остались одни.

-Скоро мы будем дома. - Смотря на потолок прошептала Золотова. - Вроде так быстро прошёл месяц, но не без приключений.

-То что не без приключений, так это точно. Только вот впереди ещё целая жизнь, и чувствую всем сердцем что то произойдёт. - Так же прошептала Климова.

-Надеюсь это будет что то хорошее. -Со словами Ани все согласились. Хватит нам уже страданий и так натерпелись немало.

-Вероник. - Золотова откликнулась. - А как у вас дела с Глебом?

Девушка сначала долго молчала. А потом сказала:

-Я вижу его каждый день, но почему то воспринимаю как чужого. Наверное это и называется "любовь и уважение к себе"

-Ты сильная. - Искренне позавидовала я подруге. - Ты очень сильная. А я не такая. Я трусиха.

-Всё мы, Юль, трусихи. - Задумчиво ответила Вероника. - Просто умеем это скрывать из за этого и кажимся независимыми.

-Лето заканчивается. - Вдруг отвлеклась от темы Маруся. - Нам по 18 стукнет, девки.

Хоть мы и лежали в своей комнате, всё равно чувствовали запах свежести, что поступал из открытого окна. Я закрыла глаза и замечталась. Чтобы было если меня определили в другой отряд? Я бы не познакомилась с такими прекрасными людьми как девочки. Я бы не познакомилась с Даней.

Как же все таки быстро летит время. Я ещё помню себя совсем маленькой. Помню даже свой первый год в летнем лагере. Конечно он был не настолько богат как этот. Туалеты находились на улице, а в комнате пчелиное гнездо. Но всё равно, то лето оставила кучу воспоминаний. Мы совершали глупости. Разбивали коленки в дребезги и хохотали, а по потом плакали, когда на раны наносили зелёнку.

Теперь же я запомню и последний свой год в чудесном лагере мечты. Надеюсь за его пределами я не перестану общаться с девочками, не забуду Даню, и он всё таки найдёт меня в каком нибудь кинематографичном месте. Надеюсь, что каждый обретёт свою любовь. Ведь только в этот месяц я узнала, что такое истинное чувство влюблённости. В этот месяц я испытала детские, наивные и порой сумашедшие эмоции. А главное нашла друзей, с которыми мы можем часами напролёт обсуждать все доступное и недоступное. Я была жертвой насилия и сбегала ночью из лагеря, чтобы увидеться с тем, кого люблю. Я мечтала лёжа на зелёной траве о вещах, которые уже начинали сбываться... Я научилась мечтать и жить в удовольствие, не думая поступаю ли я правильно, главное что так подсказывает моё сердце. Не знаю как я буду об этом думать через лет двадцать, но сейчас я счастлива.

Настоящий месяц счастья...

Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя