9 гл.

158 6 2
                                    

-Всё хорошо, мам.
Правда. - Снова повторяла я одни и те же слова. Мама сегодня позвонила впервые сама. Обычно, каждый день первой звоню я.
Видите ли у неё было сегодня плохое предчувствие, что со мной могло что то случится. Пытаясь успокоить маму, я привлекла на себя много внимания, но это меня не волновало.
-Если со мной что то произойдёт, первым делом, позвоню тебе. -Сказала я и мама наконец спокойно выдохнула.
-Хорошо. Осталось совсем чуть чуть и ты будешь дома. - По-доброму произнесла любимая мама и я с ней распрощалась.
До того как я окажусь дома, оставалось всего каких то 5 дней. Маруся и Аня уже начали по-тихоньку собирать свой большой чемодан.
А ещё вчера мы выступили на сцене с так называемым новым танцем, которые выучили буквально за 2 вечера. Конкурс назывался "Звезда с экрана", то есть нужно было повторить популярное выступление какой нибудь актрисы или актёра. Для нашего выступления мы взяли один из концертов Майкла Джексона.
В результате заняли 1 место.
Валю и Егора я стала чаще видеть вместе на веранде. Кораблин перестал отдаляться от девушки, а наоборот приближаться.
Но конечно, что в жизни, что в сказке "Добро не существует без зла".
Возвращаясь с вкусного обеда в виде макарон с сосиской и сладкого чая, меня перехватили через плечо и завели за угол неизвестного корпуса. По моему именно он, в этом году пустовал.
Не успела я очухаться, как была прижата к стене. А руки сильной хваткой оказались над моей головой.
-Ты со мной шуки шутить решила? - Зло прорычал блондин. Я не сразу разглядела в нём того Никиту, который хоть и надоедливо, но проявлял свою доброту.
-Эй. - Откликнулись я. - А ну отпустил меня.
Сразу же в режиме самосохранения, я стала вызываться из его жгучей хватки.
-Стой смирно. -Отгрызнулся он и я замолчала. Кажется руки стали неметь. Чувствовала как ладони холодели.
-Отпусти. - Сквозь зубы прорычала я. - Что с тобой? Что я сделала тебе?
-Дело не в том, что сделала. А в том, что не сделала. - Он наклонился чуть ближе и чувствовала как моё сердце застучалось с бешеной скоростью.
-Никита! Я не чувствую рук... - После моих слов, на удивленние он ослабил хватку. - Объясни нормально.
Мне было страшно смотреть в его разъярённые глаза. Но я не отрывала от них взгляд. Хочу, чтобы он знал, что я его не боюсь.
Блондин долго молчал. В какой то момент мне показалась эта ситуация очень знакомой, а позже перед глазами пролетела картинка.

-Никита, ну Никита. - Бежала я за парнем, тогда я ещё не знала какой он по истине зверь. - Меня подставили. Я не целовалась не с каким Захаром.
Лучше бы я вместо того, чтобы бегать за такими идиотами, готовилась к предстоящей контрольной по алгебре. Но не останавливаясь, я пыталась догнать Липского.
-Что ты гоняешься за мной? - Не выдержал он и развернулся. - Нет мне дела до того с кем ты сосешься.
-Но я не с кем не сосу...
В тот же момент я была прижата к
стене в школьном коридоре. Это было уже 2 часа дня, поэтому никого из учеников в школе не было. И звать на помощь - было бессмысленно.
Руки прям как сейчас, были над моей головой. А его глаза изучали такую же агрессивную энергию. Только тогда я думала, что он ревнует и эта ситуация казалась мне впринципе обдуманной.
Просто я была слишком глупой.

-Ты не капли не изменился. - Вдруг сказала я смотря на него с вызовом. - Таким же уродом и остался.
-А ты вот очень изменилась. - Ответил он мне с взаимной ненавистью. - Стала намного смелее, но глупее.
Я Усмехнулась. Если он думает, что я действительно стала глупее, то он ещё как заблуждается. Будь я действительно "глупой", то не отвлекала его разговорами и ждала когда вожатые выйдут из столовой.
Если мы шли по прямой в свои корпуса, то вожатые проходили мимо этого здания.
-Эй помогите! - Закричала я и тут же оказалась в зоне внимания старших.
-Психопатка. - Зло прошептал Липский.
Вожатые отреагировав на мой зов, сразу же направились в нашу сторону. Среди них, оказался вожатый из отряда Никиты...

***

-Просто он психически не здоровый. - Теребя в руках край футболки говорила я.
Девочки кажется знали и понимали, что он на такое способен, поэтому вместо удивленния на их лицах образовалось сочувствие
-Ты думала он изменился? - Задала вопрос Золотова. Об этом я никогда не задумывалась.
-Кажется надеялась на это... - Вздохнув ответила я.

_________________
КАК ПИСАТЬ ЛУЧШЕ?

Через строчку как в предыдущих главах?

Или как сейчас?

Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя