Я проснулась с мыслью о том, что пора продолжать радоваться жизни дальше.
Когда- нибудь я вспомню о том как страдала и мне станет смешно. Наверняка к тому времени у меня будет муж и ребёночек.В самом деле, развела тут сопли, как будто первоклашка.
Подруги оценили мой внезапный позитив утром и пытались завести диалоги на дурацкие темы, дабы не потерять моё хорошее настроение.
Я вышла на веранду где дул лёгкий, прохладный ветерок. Взглянула куда то на горизонт и обнаружила влюблённую парочку, которая обнимавшись стояла у толстого дуба.
Перед глазами сразу всплыла картинка:
-Дань, не уезжай. - Плакала я стоя у выхода из лагеря где парень был уже готов покинуть его.
Он смотрел на меня очень мрачно. Из пелены слёз я не могла чётко видеть парня и от этого становилось ещё тяжелее.
Мы стояли буквально в миллиметре друг от друга и каждый хотел наброситься и зажать в своих объятьях как можно крепче.
Но позади нас стоял целый отряд, и не один не выдавал весёлой эмоции. Не только для меня это прощание было тяжёлым, но и для всего отряда, что знаком с ним очень давно.
Забив на взгляды, он взял меня за мои мокрые от слёз щёки и очень резко притянул к себе.
Я даже не успела почувствовать поцелуй, как он отстранился.
...А после ушёл.
Смотря на эту парочку, я вдруг разглядела знакомые черты лица мужского пола. Но об этом я думать не хотела. Не было дело, у кого там счастье в личной жизни.
Я отошла от бортика и уставилась на ребят. На всех, что проходили мимо, и на всех кто также как и я ждали когда позовут на завтрак.
-Не такой я последний год в лагере ожидала. - Грустно прошептала Покров, что неожиданно появилась рядом со мной.
-Он вернётся. - Почему то сказала я. Хотя сама была не очень в этом уверена.
-Конечно вернётся. - Подтвердила мои слова девушка. - По крайней мере у него тут есть человек, ради которого он может вернуться.
Я взглянула на шатенку и усмехнулась. Да, наверное, Аня права...
***
После завтра я решила зайти в буфет и купить какой нибудь сладкий напиток. На улице не осталось и следа от прохладного ветерка.
Лишь яркое, очень горячее солнце, которое грело всю долину лагеря.-Здравствуй. - Услышала я голос, чей голос я не хотела бы слышать по крайней мере сейчас.
-И тебе не хворать. - Равнодушно ответила я и забрала свой напиток с кассы.
-Да ладно Юлька. Ты всё ещё обижаешься на то, что я сделал тебе в школе? Это было в 7 классе!
Я взглянула на блондина.
И почему он думает, что вокруг него все крутятся.-Мне нет дела, до того, что ты там сделал. Оставь пожалуйста меня в покое.-Пытаясь пройти дальше проговорила я.
-Хочешь угащу тебя чем нибудь?
Я посмотрела в его глаза и мысленно посмеялась. На что он надеяться?
Отрицательно покачав головой я всё же сумела пройти дальше и выйти к корпусам.
Но парень не унимаясь шагал за мной.
- Слушай сюда, Липский. - Твёрдо и зло произнесла я. - Я не хочу нечего слышать, ожидать и надеяться от тебя. Я даже видеть тебя не хочу. Поэтому пожалуйста, очень прошу, оставь меня одну.
Кажется он совсем не ожидал моей резкости. Но пусть знает, как домогаться своими разговорами.
-Это все из за этого вашего вожатого, который покинул лагерь? - Прищурил глаза от ослепительного солнца. -Все уже знают, что ты с ним поцеловалась.
-При чём тут он... - Жалобно простонала я. - Я тебя просто ненавижу. На этом достаточно.
И развернувшись быстро пошагала к своему корпусу.
Он не стал идти за мной.
***
В комнате девочки о чём то спорили. Лишь одна Маруся весело наблюдала за всей картиной.
Вопросительно на неё взглянув, дабы что тут происходит? Она лишь отмахнулась и всем своим взглядом показала, что у них такое бывает.
Вероника и Аня меня даже не заметили, лишь грозно друг на друга смотрели, будто на ринге.
-Юль, тебе кто то звонил. При чем усердно. - Кивнув на мой мобильный, тихо сказала Климова.
Наверное, это мама. Я уже второй день не звоню ей. Волнуется.
Хотя мои ожидания были прерваны. На экране появилось уведомление о 4 пропущенных вызовов из приложения Инстаграм. Навряд ли бы моя мама звонила мне через соц. сеть.
Руки замерли, когда я увидела кто оставил эти 4 пропущенных.
-Даня... - Прошептала я и дрожащими руками нажала перезвонить.
Этот шёпот привлёк внимание девочек. И даже отвлёк от ссоры Веро и Аню.
Я затаила дыхание, когда по комнате разлетелись дурацкие, долгие, мучительные гудки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&J
FanfictionСезон Второй. -Чем же она меня зацепила? Своей простотой? Глазами? Улыбкой? Судьба не щадит никого. В частности меня. Я не только рассталась с человеком, которого люблю, но теперь вынуждена часто видеться с тем, кого ненавижу. Совсем не так я предс...