-Какие красивые цветы... - Восхищалась девушка. Я не мог свести с неё взгляд. Чем она смогла меня приворожить? Своей простотой? Улыбкой? Глазами?-Ты тоже красивая. - Монотонно произнёс я, а девушка выпрямвшись посмотрела на меня.
-Если бы ты предупредил меня раньше о своём ДР, я бы что нибудь придумала и подарила. - Совсем забив на цветы, блондинка медленно подошла ко мне.
-Мне нечего не нужно. Этот поход и будет моим подарком. - Я улыбнулся.
-Но фактически, сейчас уже 16 августа. Так что твой день прошёл. - Не бодро отозвалась она.
Ещё один шаг ко мне. И тут уже не выдержав я крепко обнял девушку и поцеловал в висок. Она не сопротивляясь обхватила меня вокруг талии.
-Спасибо за то что смогла прийти. - Проговорил я и снова поцеловал в висок.
-Я ведь обещала. - Имела ввиду тот день когда в лес ушли девочки и она проночевала у меня. Вот раз она и пообещала прийти на этот гребаный поход, который уже успел много чего разрушить.
***
Жалко только, что всё хорошее и плохое, рано или поздно заканчивается. Под Луной мы провели чудесные несколько часов. Я поздравила Даню с его днём, только кроме слов больше не могла нечего предложить. Но ему хватило и этого.
Он проводил меня до забора, а сам быстро отошёл оставив лёгкий поцелуй на моих губах. Я провела его взглядом, пока он не остановился и не развернулся.
-Будь аккуратнее. Не попадайся на лишние глаза. - Очень тихо сказал он, но я смогла услышать.
Я улыбнулась ему на прощание и слекгостью перелезла через забор. Ещё раз посмотрев в сторону леса, Дани я уже не обнаружила.
Осталось самое сложное - пройти незаметно в корпус и не быть при этом пойманной.
***
-Аня, а ты спишь? - В ответ тишина.
-А ты вероник? - Снова тишина.
-Меня что одну мучает странная бессонница? -Промычала Маруся и поправила плед лежавший на её ногах.
-Когда же придёт Юля. Почему то начинаю волноваться.-Да ты заткнёшься? - Возмутилась Золотова и стукнула ногой об кровать, что находилась сверху.
-Ай. - Прогнула спину Маруся. - Что я могу поделать? Странное предчувствие.
Аня кажется совсем не слышала девочек. Её сон был слишком глубок.
Неожиданно дверь заскрепела и в комнату стал проникать бледный свет луны.
Маруся сжала в руках край пледа, в который вновь успела укататься с головой.
-Это Юля? - Прошептала шатенка ожидая когда перед глазами появится силуэт.
Свет медленно исчез и дверь захлопнулась.
-Да. - Также прошептал в ответ знакомый голос.
Маша выдохнула и расслабилась. Гаврилина прошла в комнату, оставляя рюкзак, который брала с собой около двери.
-Почему вы не спите. На улице ближется к 4 утра. - Блондинка быстро переоделась в сорочку и аккуратно поднялась на второй этаж кровати, пытаясь не разбудить Аню.
-Маруся сумашедшая. - Встряла Вероника. - Сначала в 2 ночи разбудила, теперь сейчас.
-Нечего не в 2 ночи. Это было от силы 00.00 - Проворчала Климова.
-Давайте спать, скоро вставать. - Укутавшись в одеяло, Юля ещё раз вспомнила прекрасные часы, что провела с бывшим вожатым.
***
-Только попробуй начать ворчать, что не выспалась. - Пригрозила Золотова Марусе. Та невинно похлопала глазками. Кажется Маша даже выспалась, не смотря на то, что всю ночь ворон считала.
...Завтрак...Обед...Ужин всё прошло невероятно быстро, и вот снова вечер.
Когда успел пролететь день? Я не разу не встретила Никиту, что не могло не радовать, за то Лика, видя как я отошла от ухода Дани, снова начала меня подкалывать по любому поводу.
-Эй, Гаврилина. - Позвала меня брюнетка. Я не охотно развернулась и грозно взглянула на Лику. - Я узнала что в 6 отряде есть мальчик с фамилией Милохин. Не хочешь с ним познакомиться?
-Ты совсем чокнутая? - Раздался голос Покров. Лика посмеялась и ушла. Чего она хотела этим добиться?
-Привет.- Уже обратилась ко мне Аня. Я также приветливо улыбнулась и поправила лямку майки, которая съехала мне на плечо.
-Как у тебя с настроением? - Поинтересовалась девушка. Сегодня намного бодрее, чем предыдущие дни.
-Я стала действительно веселее. Отпустила ситуацию. - Покачала руками вперёд назад, показывая что действительно расслаблена.
-Ну а куда же ты ходила ночью? - Невозмутимо спросила шатенка и тем самым застав меня в расплох.
Я долго молчала, надеясь, что Аня просто перейдёт на другую тему. Но девушка не спешила.
-Ладно, ты поймала меня. Мы встречались с ним в лесу. - Улыбаясь ответила я.
Аня также счастливо засияла.
-Даня - это даня. - Покачала головой Покров. - Не чему его жизнь не учит.
Я Усмехнулась. А ведь действительно, Даня очень рисковый, а наверное это всё потому, что Даня живёт сегодняшним днём.
Вскоре мне удалось отделаться от распроса и мы с подругой распрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&J
FanfictionСезон Второй. -Чем же она меня зацепила? Своей простотой? Глазами? Улыбкой? Судьба не щадит никого. В частности меня. Я не только рассталась с человеком, которого люблю, но теперь вынуждена часто видеться с тем, кого ненавижу. Совсем не так я предс...