-Не думал, что меня тут будут настолько рады видеть. - Улыбнулся брюнет.
-Мы перестали быть дружным отрядом после твоего ухода. Я конечно не знаю, что творилось тут до меня, но даже я за это время успела соскучиться.
-Значит скучала по мне? - Ухмыльнулся голубоглазый и направив свое тело вперёд, уронил меня на кровать.
Его губы тут же накрыли мои. А его рука гладила изгибы талии, ног, и шеи. Я не сопротивляясь отвечала на поцелуй. Свои руки сложила замком на его мужской спине.
Поднимая ладонь выше он задрал чуть кофту, что была надета на мне и жар его кожи тут же разошёлся по всему телу.
Но в мгновение он резко отстранился и сел с невозмутимым видом, продолжая кушать печеньку.
А всё дело в том, что в комнату зашла Вероника. А за ней и остальные девочки, которые даже не живут в нашей комнате.
-Что с вами? - Заметив нас ужаснулась Золотова.
-Ой. Растрепанные какие то. - Тут же подхватила и Жанна, которая зашла вместе с ней.
-Да чё вы пристали? И так же все понятно. - Весело подпыргнула Маруся. - Она уселась рядом со мной и поправила мою кофточку, которая почему то так и не успела опуститься обратно вниз.
Милохина кажется это всё веселило, а я наоборот испытывала ужасную неловкость. Пытаясь скрыть волнение, я просто засунула в рот последнюю печеньку.
-Ауч. - Отозвалась Климова. - Я хотела её съесть. Самая вкусная еда в мире. А вы всё схамячили.
В комнату как к себе домой зашла Лика и взглянув своим противным взглядом на нас - усмехнулась.
-Бой подушками был? - Предложила она и посмотрела на нашу еду, что лежала на кровати, а некоторая была разбросана по столу.
-Что ты хочешь? - Скрестив руки на груди поинтересовалась Жанна.
Брюнетка посмотрела на девушку и пожала плечами.
- Завтра послабляющий день. - Как бы между словом сказала она. - Нужно что нибудь придумать.
Я сразу переглянулась с Милохиным.
Затем с Марусей, а после и Вероникой, которая стояла напротив меня.-Ничего мы придумывать не будем. В прошлый раз это закончилось не очень хорошо. - Напомнила Аня Ищук.
-Давайте сбежим. - Совсем не слушав девочек, снова предложила брюнетка.
-Куда? Откуда? Зачем? - Встрепенулась Климова. Будто бы её эта идея заинтересовала больше всего, ну или напугала больше всего.
-Из лагеря. С Милохиным. - Украв карамельку со стола Невозмутимо произнесла Лика.
-Опять делаете меня крайнем. - Развёл он руки в стороны, да так что одна коснулась моей груди. Он этого вовсе не заметил кажется, а я тут же смутилась и зажалась как колобок.
- Да почему крайнем? Ты же уже не вожатый. На тебе не будет такой ответственности. - Продолжала Лика.
-Да как же не будет. "Из лагеря сбежали несколько человек. Как нам сообщают, они уехали на тачке Милохина, что недавно также покинул лагерь" - Пародировал он.
Маруся дёрнув ножкой посмеялась, а мне было не до смеха. Во первых, я до сих пор ощущала прикосновение к моей груди, а во вторых, что опять придумала Лика? Её идеи чаще всего заканчивались не очень хорошо.
Брюнетка цокнула и закатила глаза.
-Тогда мы можем сбежать, пробежать по трассе до заправки, которая находится на развороте и там сесть к тебе в машину?
-Лика, тебе чего так не сидится на месте? Как будто тебя в этот лагерь пинком затащили.
-Меня уже 9 лет сюда пинком затаскивают. - Недовольно пробурчала она.
Мне ведь рассказывали, что её сюда отправляют, дабы на перевоспитание.
-Нет. Исключено. - Отрезала её мечты Вероника. - Как ты это себе представляешь, чтоб из лагеря сбежали
люди? Тем более кроме тебя, никто и не поддержал идею.-Потому что вы зануды и трусы. - Предоставила она нам.
Я с каким то насмешливым выражением лица наблюдала за всей ситуацией. Конечно сбегать я никуда не собиралась. За этот лагерь мама отдала кучу денег. Но смотреть на то как Лика пытается переубедить нас, было забавно.
-А ты не хочешь со мной сбежать? - Прошептал мне на ухо парень и отыскал мою ладонь.
-Вы сговорились? Не собираюсь я сбегать никуда. - Нахмурила брови.
-Тогда придётся мне всё таки тебя найти. - Опять усмехнулся брюнет и переплёл наши пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месяц Счастья. Мир Для Двоих. / D&J
FanfictionСезон Второй. -Чем же она меня зацепила? Своей простотой? Глазами? Улыбкой? Судьба не щадит никого. В частности меня. Я не только рассталась с человеком, которого люблю, но теперь вынуждена часто видеться с тем, кого ненавижу. Совсем не так я предс...