Открыв дверь, я зашла в дом. Услышав голоса с кухни, я направилась туда.
-Опять нашли тело. - это был голос Криса. - Уже третье за неделю.
Я встала около стены, так чтобы они меня не видели и решила послушать о чём речь.
-Ты что-нибудь узнал? - спросила Виктория, налаживая в тарелку мясо.
-Не особо. У всех жертв на теле нарисованы какие-то знаки, но убиты они разными способами. Возможно, это какой-то ритуал. - ответил Крис, наливая в бокал вино.
-Мы кое-что узнали. - вставила Эллисон. - Каждый из подростков, которые были убиты, были девственниками.
Крис и Виктория, как-то странно покасились на Эллисон. А Кейт, как ни в чём не бывало, молча сидела, слушая разговор.
-Ну.. Стайлз думает.. - добавила Эллисон. - Что в какой-то мере, они были невинны.. Незнаю, как объяснить..
-Если это так, то будет интересно, кто следующий. - сказала Кейт и обвела их взглядом. - Вы же не думаете, что убийца остановится на трёх жертвах?
Все молчали, явно обдумывая всё. Я приняла решение, что сейчас удачный момент, что заявить о себе.
Я зашла на кухню, поздоровавшись. Все обернулись на меня, кроме Кейт. Она не выдала ни малейшего удивление, как будто я была всё время здесь.
Тишину нарушила Виктория.
-Ты как раз вовремя. Ужин ещё не остыл.
-О, нет... Спасибо... Я не голодна. - Виктория кивнула и не стала уговорить, чем меня порадовала. - Сейчас я пойду делать домашку, а позже.. Я пойду погуляю с другом.
-Другом? - уже с интересом спросила Кейт. - Красавчик?
Крис одарил её злобным взглядом, а потом повернулся ко мне.
-Как его зовут?
-Айзек. Айзек Лейхи. - кажется после сказанного, Крис ещё больше рассердился. - Он зайдёт за мной в восемь.
Крис хотел возразить, но Виктория, опередив его сказала:
-Хорошо. Вернись, пожалуйста, до десяти.
Я не ослышалась? Десяти? Нечего себе, да мне повезло. Поблагодарив, я отправилась в свою комнату.
***
Одевшись, я крутилась около зеркала, проверяя, чтобы всё было идеально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница чёкнутого городка
ParanormalКесси приезжает к своей семье в небольшой городок Бейкон-Хиллс. Чем же всё это обернётся для неё? Секреты прошлого, которые она так отчаянно пыталась скрыть, всплывают один за другим. Семья,которой она доверяла, оказываются не теми людьми. Сможет ли...