Утро...Боже, кто придумал это слово? Мой будильник на телефоне, звонивший уже десятый раз, неожиданно перестал издавать свой до тошноты надоедливый звук. Это конечно порадовало меня, но в то же время настараживало. Как будильник мог сам отключиться? Может это Эллисон, или Кейт? Хотя, если бы это была Кейт, то она бы уже с тянула с меня одеяло и потащила в ванну.
Нехотя я приоткрыла один глаз, а затем второй. Несколько секунд я просто моргала, привыкая к свету,а потом постепенно прокручивала вчерашний вечер. Так.. Мы с девочками приехали на вечеринку.. Знакомство с Малией.. Какой-то парень, пытающий поцеловать меня и... Точно! Псих, который нагрубил мне! Ох, лучше бы я не вспоминала о нём. Такое ощущение, что голова начала болеть в три раза больше.
Шум за спиной отвлёк меня от мыслей об этом психе и, я аккуратно начала переварачиваться на другой бок. Картина, которую я увидела создала во мне удивление. Я оказалась лицом к лицу с Малией. Я лежу в одной кровати с девушкой, которой как мне показалось вчера, я не очень-то и понравилась! Чёрт, я совсем не помню, что происходило после того, как мы сбежали из того злополучного лофта.
-Хватит пялиться. - пробурчала Малия и уткнулась лицом в подушку. - И да, поменяй мелодию на будильнике, а то меня она раздражает.
Что за фигня?! Как мы вообще оказались с этой грубиянкой в одной кровати!? В моей комнате!
Немного приподнявшись, я увидела клок рыжих волос, а после того как я села на кровать, то уже целиком видела рыжию девушку. Лидия! Так, Малия и Лидия здесь.. Стоп, а где Эллисон? Я огляделась по сторонам, но её не где не было.
-Она в душе. - также пробурчала Малия, и отвернулась в сторону Лидии.
В подтверждении её слов, Эллисон вышла из душа. Она промокала волосы полотенцем и совсем не обращала внимание на девушек, которые мирно сапели на моей кровати, как-будто эта картина была уже привычна для неё. Хотя, я довольно долго не видела её, и возможно, что так и было.
-Кесси, у тебя есть патчи? У меня ужасные отёки под глазами!-сказала Эллисон, будто выводя меня из транса.
Я потихоньку встала с кровати и направилась к шкафу. Открыв дверцу и вытащив оттуда сумку, я протянула её кузине.
-Спасибо. - сказала Эллисон, доставая из сумки патчи. - Тебе лучше поспешить в душ, если Лидия проснётся раньше, то займёт его на целый час. У нас и так осталось полтора часа на сборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница чёкнутого городка
ParanormalКесси приезжает к своей семье в небольшой городок Бейкон-Хиллс. Чем же всё это обернётся для неё? Секреты прошлого, которые она так отчаянно пыталась скрыть, всплывают один за другим. Семья,которой она доверяла, оказываются не теми людьми. Сможет ли...