Зайдя в кабинет, я сразу увидела мужчину лет тридцати пяти. Он сидел за столом и перебирал какие-то бумажки. Хм.. Я представляла его по другому. Думала это будет какой-то старикашка с безумным взглядом.
Ребята прошли в глубь класса, а я подошла к столу учителя.
-Здравствуйте. - мило произнесла я, но учитель, даже не поднял на меня взгляд, а просто поздоровался в ответ. - Я новенькая.. Кесси Арджент. - улыбка расползлась по моему лицу, когда он тут же отвлёкся от своих дел, и посмотрел на меня. Сначала его лицо выражало недоумение, потом удивление.. хм, возможно это был страх? Что ж, он меня узнал, это хорошо. - Знаете.. Я думаю, мне стоит остаться после урок, для того чтобы вы объяснили мне пару тем. Хочу признаться сразу, я не сильна в химии,но надеюсь вы это исправите. Вы согласны?
Он сглотнул и посмотрел по сторонам, а потом просто кивнул, и начал нервно доделывать начатую работу.
Я ещё шире улыбнулась и направилась к ребятам. Они с недоумением смотрели на меня, мол какой идиот будет просить допы у Харрисса.
Не обращая на них внимания, я стала осматриваться, чтобы найти идеальное местечко для себя.
-Можешь сесть со мной. - подала голос Эллисон.
-Нет, уж, спасибо. Найду себе местечко по лучше. - обводя взглядом места, я обнаружила только два свободных. Одно рядом с кариглазой блондинкой. Взгляд у неё какой-то не добрый. Я конечно люблю, когда девчонки дерутся, но не в первый же учебный день. Второе места находилось рядом с довольно милым парнем.
-Привет, у тебя свободно? - спросила я.
Парень посмотрел на меня, как-будто не верил, что это адресовано ему. Потом кивнул и отодвинулся почти до краю парты.
-Если что, я не кусаюсь. - садясь сказала я. -
Я, кстати Кесси.-Я знаю. - парень придвинулся ближе ко мне. -Айзек. - он протянул мне руку и я пожала её в ответ.
-Ты прикольный, Айзек. - что я чёрт возьми сейчас сказала? Прикольный? Ну ты и дура, Кесс...
-Ты тоже нечего. - сказал Айзек и подмигнул мне, улыбаясь.
У него такая красивая улыбка.. А эти ямочки... Чёрт, да он же идеален! Так, стоп Кесси! Твои мысли не должны быть забиты какой-то фигнёй, даже если это очень милая фигня. Я ещё раз взглянула на парня, а потом посмотрела на девчонок. Лидия уловя мой взгляд, подмигнула мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница чёкнутого городка
FantastiqueКесси приезжает к своей семье в небольшой городок Бейкон-Хиллс. Чем же всё это обернётся для неё? Секреты прошлого, которые она так отчаянно пыталась скрыть, всплывают один за другим. Семья,которой она доверяла, оказываются не теми людьми. Сможет ли...