Pov от лица Кесси.
Я не спала всю ночь. Как только смыкаю глаза, передо мной тут же возникает образ существа и образ Кейт.. На душе так хреново,что просто не описать словами. Я хочу исчезнуть раз и навсегда. Я не хочу никого видеть. Не хочу, чтобы они смотрели на меня с сожалением. Не хочу, чтобы успокаивали меня, говоря, что это не моя вина. Я просто не хочу видеть их лица,их взгляд.. Не хочу.
За всю эту ночь Крис звонил мне тысячу раз. Мой мобильник разрывался и издавал, изношный звук. После нескольких звонков, я выключила его и больше не дотрагивалась. Даже не знаю, где он сейчас.. Не помню куда я его кинула.
Я делаю глубокий вдох и выдох. Голова раскалывается. Шея болит из-за отметин. Я даже не переоделась и не привела себя в порядок. На это просто нет сил.
Чувствую лёгкое поглаживание на спине. Дерек выводит разные узоры ладонью и пальцами. Это немного успокаивает. Глажу его грудь своей рукой и прижимаюсь к нему ещё сильнее. Дерек тоже не сомкнул глаз этой ночью. Тоже не мог нормально спать.
Вчера мы приехали в лофт и просто в обнимку легли на кровать. Мы даже не проронили ни слово. Каждый думал о своём. И каждый понимал другого.
Сейчас ранее утро. Свет с улицы немного проглядывает в окно, освещая комнату,делая её менее нагнетающей.
Недалеко от себя слышу вибрацию телефона, но не моего. Дерека. Ему тоже названивали кучу раз. Возможно даже больше, чем за все его года. Телефон замолкает.
-Крис. - говорит Дерек.
Я даже немного удивлена, что он не ворвался в лофт этой ночью.
Я аккуратно поднимаюсь и сажусь на кровать, обнимая себя за колени. Мне стоит пойти принять душ, сменить одежду..
Дерек садиться чуть дальше от меня.
-Тебе всё равно придётся с ними поговорить. - говорит Дерек. - Или хотя бы отправь SMS-ку, что ты в порядке.. Точнее, что ты.. - Дерек пытается подобрать слово, ведь "я в порядке", звучит не правдоподобно. - Что ты в безопасности.
Я молча киваю.
-Я бы хотела принять душ.. - тихо говорю я с лёгкой хрипотой.- И эта одежда.. Она в крови.
Дерек встаёт с кровати и идёт к шкафу. Он достаёт от туда свою футболку и шорты, и протягивает мне. Я выдавливаю из себя улыбку в знак благодарности. Пытаюсь встать, но голова начинает кружиться. Дерек аккуратно придерживает меня и ведёт к ванной комнате. Я встаю на против зеркала и смотрю в своё отражение. Я выгляжу жалкой. Опухшее, заплаканное лицо. Растрёпанные волосы. Грязная одежда. То ещё зрелище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница чёкнутого городка
ParanormaleКесси приезжает к своей семье в небольшой городок Бейкон-Хиллс. Чем же всё это обернётся для неё? Секреты прошлого, которые она так отчаянно пыталась скрыть, всплывают один за другим. Семья,которой она доверяла, оказываются не теми людьми. Сможет ли...