-Минуту! - крикнула я и стала подниматься с кровати. К удивлению, нога совсем не болела. Я сняла повязку и ощущала ногу. Похоже обезболивающее ещё работает. Я отложила повязку в сторону и пошла к двери. Открыв её, я увидела Кейт.
-Чего так долго? - спросила она и вошла в комнату.
-Извини, я заснула. А вы, что уже вернулись?
Она усмехнулась и достала свой телефон, показывая сколько время. На часах было пол пятого.
-Что?! - воскликнула я. - Я что проспала почти весь день?!
-В том то и дело, дорогая. Почти. - она убрала телефон в карман и осматрела меня. - Тебя надо привести в порядок,а то в таком виде никак нельзя идти!
-Идти куда? - спросила я.
-Ах, да. У одноклассников Эллисон сегодня вечеринка и я решила, что тебе будет полезно сходить вместе с ней!
-Что? Но ты даже не спросила меня, хочу ли я этого! - начала возражать я.
-Прости, дорогая, но уже всё решено. - после её слов, я ещё больше нахмурилась. - Ну не дуйся. Там будет Эллисон, выпивка, танцы.. и парни! - сказал Кейт, на что я закатила глаза. - Девушки там тоже будут. - после добавила она.
Я хотела ей ответить, но в комнату влетела Эллисон.
-Кесси, мне срочно нужна твоя помощь! Как думаешь, какое платье лучше выбрать? Это. - она показал на бежевое платье. Оно было на бретельках и внизу немного струилось. - Или это. - второе платье было чёрным в обтяжку. - Или может лучше надеть штаны?
Эллисон умоляющи смотрела на меня в ожидании ответа.
-Ну, что ж, девочки, развлекайтесь! - сказал Кейт и вышла из комнаты.
-Они оба прекрасны, Эллисон. Но если ты наряжаешься для, Скотта, то выбери вот это. - я показала на первое платье.
-Почему? - спросила она.
-В нём ты кажешься ещё милее. - ответила я. - А чёрное слишком вульгарное, думаю Скотту, такое не по душе.
- С чего ты решила? Ты же его не знаешь.
Упс.
-Тут такое дело, Эллисон..
*Вечер. Тот же день.*
После того, как я рассказала историю, которая произошла со мной утром, Эллисон пыталась оставить меня дома, из-за ноги. Но я смогла заверить её, что со мной всё в порядке.
Время уже подходило к десяти, а это значит нам скоро выезжать. К сожалению, Крис не сможет подкинуть нас до места, ведь у него появились не отложенные дела. Но Эллисон позвонила своей подруге Лидии, так что проблема с транспортом решена. Хотя, я не понимала к чему весь этот переполох, если у меня есть собственное авто. Когда я сказала об этом, то Крис вместе с Викторией были против, чтобы мы ехали на собственном автомобиле. Сколько я пыталась их заверить, что пить я не буду и смогу справится с управлением, они всё равно наотрез отказывались от этой идеи.
Мой наряд выглядит так:
Лидия забрала нас ровно в десять. Пообщавшись с этой девушкой, я поняла, что она отлично разбирается в моде и невероятно умна. Могу стопроцентно рекомендовать её в отличные собеседники.
Сначала я думала, что мы ошиблись адресом и приехали в какую-то заброшку. Но смотря на лица подруг, я понимаю, что мы приехали именно туда куда надо. Заметив мой непонимающий взгляд, они тут же начали всё объяснять.
-Это на первый взгляд, кажется, что здесь всё такое.. - Лидия пыталась подобрать правильные слова.
-Отстойное? - дополнила её я.
-Да. Но ты ещё не была внутри. Вот там то, самое интересное! - закончила Лидия, и взяв меня под локти, девчонки повели меня в здание.
Когда открылась дверь (как я поняла это был лофт), я сильно удивилась. Повсюду горел неоновый свет и шумела музыка. В середине танцевали подростки, и некоторые парни были уже без футболок.
В помещении было довольно просторно. Слева стояли диджеи, а справа стояла выпивка. Что же, наверное, хорошо, что я отправилась сюда не на свой машине, а то было как-то неловко перед родителями Эллисон, когда я бы завалилась пьяная в их дом.
-Чего застыла? - пыталась перекрывать музыку Лидия. - Удивлена?
-Не то слово! - также прокричала я, на что Лидия улыбнулась.
-Ну что ж... повеселимся. - уже более тихо сказала я и мы втроём направились в толпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотница чёкнутого городка
ParanormalКесси приезжает к своей семье в небольшой городок Бейкон-Хиллс. Чем же всё это обернётся для неё? Секреты прошлого, которые она так отчаянно пыталась скрыть, всплывают один за другим. Семья,которой она доверяла, оказываются не теми людьми. Сможет ли...