Что опять? 24 Часть

301 27 0
                                    

Мы ехали уже минут десять по дорогам городка. В салоне машины играла тихая музыка. Я была напряжена. Дерек молчал и всё время сильно сжимал руль своей машины. Я не пыталась с ним заговорить, потому что он был слишком сердит.

Наконец он завернул за какой-то угол и остановил машину. Выйдя, я увидела, что мы находимся на заброшке. Да.. Видимо Дерек Хейл любит не только всех прижимать к стене, но и заброшенные здания.

-Ты думаешь она здесь?-спрашиваю я.

-Нет. Её здесь нет. - отвечает он. - Но она здесь была.

Дерек направляется внутрь, а я иду за ним, достав пистолет. Видимо здание было заброшенно совсем недавно, потому что выглядило оно более менее.

Дерек шёл уверенно. Похоже он ориентировался на запах. Мне нечего не оставалось делать, как идти за ним. Альфа входит в одну из комнат на втором этаже и останавливается. Я сразу понимаю, что именно здесь находилась Эрика. Пройдя вперёд, я увидела следы борьбы: кровь, разбросанные и разбитые вещи. М-да, не сладко здесь им прешлось. Но кто с ней дрался?

-Ты можешь сказать кто с ней был? - спрашиваю я.

Альфа отвечает не сразу. Он осматривает помещение, а потом уже поворачивается ко мне.

-Кали.

Девочка на девочку значит. Я знаю, кто такая Кали. Джеральд в детстве рассказывал о ней и о том, что она жестоко убила свою стаю и девушку. Вроде бы, её возлюбленную завали Джулия...

Дерек выходит из этой комнаты и идёт дальше по коридору. На полу видны следы крови. Похоже, Эрика пыталась убежать. Дойдя до конца коридора, мы останавливаемся. Здесь кровь идёт уже в разные стороны.

-Давай ты пойдёшь влево, а я вправо? - предлагаю я.

-Нам нельзя разделяться. Это может быть опасно.

-Да ладно тебе! Только ты во всём этом городишке имеешь странные фетиши. - улыбаясь, говорю я. - А точно! Ещё и Питер. Но с ним то я справлюсь.

-Хватит шутить, Кесси. - произносит он, потерая переносицу. - Но думаю стоит попробовать. Будь осторожна. И если что, кричи.

Я киваю и иду в противоположную сторону от Альфы. Крови становиться всё больше и больше. Дойдя до дверей подсобки, я аккуратно открываю её. Я стараюсь передвигаться очень тихо, но если всё таки здесь есть оборотень, то моё сердце давным-давно меня выдало. Осмотрев маленькую комнатку, понимаю, что не нашла нечего полезного. Возможно, здесь окончательно и схватили Эрику. Нагинаюсь, чтобы рассмотреть лужу крови, но опять нечего не нахожу. М-да.. Надеюсь Дереку повезло больше. Выпрямившись, я оборачиваюсь и меня тут же прижимают к стенке, а мой пистолет со звоном летит на пол.

Охотница чёкнутого городкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя